Светодиодные экраны для наружной рекламы: как правильно выбрать и не ошибиться?
Светодиодные экраны для наружной рекламы являются очень эффективными рекламными носителями, которые используются на открытом воздухе. Это объясняется различными факторами, в том числе повышенной чёткостью и яркостью картинки, заметностью, возможностью воспроизведения полноценных видеороликов и другими. LED-экраны имеют массу достоинств в сравнении с билбордами и баннерами. Правильный их выбор поможет задействовать колоссальный потенциал устройств.
Ключевые особенности светодиодных экранов и их преимущества
Изделия выполнены в качестве большого дисплея, в состав которого входят различные модули. Они помещены в особые корпуса, выполняющие функции защитного кожуха и органайзера для внутренних элементов. Непосредственно модули представляют собой большие платы, в них имеются источники света:
Светодиодные экраны для наружной рекламы обладают рядом неоспоримых преимуществ:
Как видно, LED-экраны почти по всем показателям опережают прочие рекламные инструменты, в том числе проектные изображения, баннеры, вывески, плакаты и многое другое.
Типы LED-модулей
При изготовлении светодиодных экранов для наружной рекламы чаще всего принимаются LED-элементы SMD и DIP. Они отличаются технологией производства. LED-светильники DIP устанавливаются на плату через сквозные отверстия в ней. SMD монтируются методом пайки на основание.
Светодиоды DIP. Данные LED-светильники монохромные, другими словами, они выдают исключительно один цвет. Поэтому такие светодиоды обычно применяют для монохромных панелей. Такие светодиоды позволяют создавать полноцветные дисплеи. Для этого из LED-светильников формируются RGB-кластеры, в них каждый элемент отвечает за собственный цвет (зелёный, красный и синий). В дисплее каждый кластер соответствует одному пикселю.
Светодиоды SMD. Эти LED-светильники особенно высокотехнологичные. Светодиоды данного типа могут выводить полный спектр цветов, они формируют роль полноценного пикселя. В него входит 3 отдельных LED-светильника, которые инкапсулированы в один корпус. Однако визуально они воспринимаются в качестве цельного элемента.
Основной недостаток элементов DIP – это шаг пикселя 4 мм и больше в виду их размеров. А вот у SMD ограничений с разрешением дисплеев нет.
Углы обзора
Данный показатель определяет углы, с которых наблюдатель может легко видеть изображение на дисплее. К примеру, у LED-устройств DIP обзорность составляет 60°. Задействовать дисплеи с данным источником света предпочтительно там, где пользователь будет находиться в пределах данного диапазона. Они идеальны для установки в тоннелях, на прямых участках дорог и подобных местах. В экранах с диодами SMD обзорность достигает 120°, в них почти нет ограничений в отношении мест их установки. Однако светодиоды данного типа не такие яркие.
Количество выводимых цветов
LED-дисплеи бывают 2-х типов: монохромные и полноцветные. В устройствах первого типа пикселем выступает только один светодиод, а в последнего – три и больше. Монохромные светодиодные экраны для наружной рекламы, цена которых сравнительно невысока, не могут выводить полноценные изображения. Однако они идеальны для отображения текстовых данных и бегущих срок, а также простого графического контента. Монохромные дисплеи могут иметь разные цвета – белый, зелёный, жёлтый, красный и другие. Полноцветные LED-светильники могут отображать картинки любой сложности – от текстовых до полноценной анимации и видеороликов. По диапазону отображаемых данных светодиодные экраны не уступают обычным телевизорам, однако отличаются от них увеличенными габаритами, простотой обращения, повышенной яркостью и лёгкостью обслуживания.
Формат и габариты дисплея
Важно, чтобы LED-дисплей был хорошо виден прохожими и водителями. Он должен иметь подходящие габариты. Стандартными выступают размеры от 4×3 до 12×9 метров. Более крупные экраны применяются на фасадах жилых зданий, торговых центров и тому подобное. Однако габариты являются не единственным параметром, которые нужно принимать во внимание. Также важно учитывать соотношение сторон экрана.
Наружная реклама помогает эффективно и со сравнительно небольшими расходами продвигать свою продукцию и услуги. На странице https://investtalk.ru/marketing/bannernaya-reklama-yandeks-rejting-kompanij рассказывается об особенностях баннерной рекламы Яндекс. А здесь подробно описывается, как использовать световые буквы для организации наружной рекламы. Эта и другая информация поможет в продвижении своей продукции.