Эффективный маркетинг в магазинах

Восемь хитростей маркетингового хода в магазинах

Как открыть магазин бытовой химии. Бизнес планМагазины – хранилища нужных и ненужных вещей. Часто, заходя за хлебом, прихватываешь с собой продукты, которые не пригодятся по хозяйству. Идея маркетинга базируется на оказании стопроцентного влияния на психологию человека. Оказавшись в магазине, в глаза сразу бросаются яркие вывески с большими скидками и новинками продукции. Даже обычную кружку могут разрекламировать так, что захочется незамедлительно её приобрести.

Вашему вниманию представляем основные хитрости, к которым прибегают магазины с целью успешной продажи товаров:

Купи три вещи по низкой цене

Очень часто мы видим такой слоган: «Купи три вещи за пять долларов». При этом мало кто знает о настоящей стоимости одного товара. Перед тем, как приобрести несколько одинаковых предметов интерьера, стоит задуматься об их применении в будущем.

Чем выше упаковка, тем больше содержимого

Неправильно думать, что если упаковка товара гораздо выше в длину, то она вмещает больше содержимого. Это классический пример одного из хитрых рекламных ходов. Суть его заключается в психологическом убеждении покупателя о количестве товара внутри упаковки. К примеру, все мы знаем шоколадный батончик Snickers в большой упаковке, покупая который мы рассчитываем, что шоколадки окажется длиннее в два раза. Но действительность оказывается обманчивой. На самом деле мы приобретаем не товар, а огромную упаковку.

Колоссальные скидки

Прежде чем покупать, необходимо осознать причину больших скидок. Как правило, крупным шрифтом обозначают процентное понижение стоимости товара. Но мелкими буквами печатают условия колоссальной скидки, например, только обладателям золотой карты, или скидки «ДО» тридцати процентов и т.д. Во многих супермаркетах на товар, чей срок годности приближается к окончанию, так же устанавливают систему скидок. В таком случае, лучше потратить больше денег, но купить качественный товар, чем заплатить меньше, но рискнуть собственным здоровьем.

Игра слов

В маркетинге есть такой прием, когда достаточно добавить одно слово, чтобы изменилось полное восприятие товара. Сравним два теста: «купите телевизор с диагональю сорок дюймов за триста долларов» и «купите телевизор с диагональю сорок дюймов всего за триста долларов». Использование слова «всего» оказывает психологическое давление на покупателя, вызывает желание купить этот товар, во что бы то ни стало.

Магическое число «9»

Скольких результатов можно добиться, изменив цену продукта всего лишь на одну цифру. Цена 699 долларов покажется гораздо лояльнее, чем 700 долларов. Это один из психологических трюков, который подразумевает снижение цен в пользу покупателя.

Платите постепенно

Многие приобретают товары в кредит, потому что это выгодно. Так утверждает основной процент консультантов в магазинах. Кажется, что тратить в месяц сто долларов на погашение рассрочки, это не дорого, и каждый может себе это позволить. Но когда вы закончите выплачивать все взносы, то обнаружите, что итоговая сумма по кредиту оказалась гораздо больше первоначальной стоимости товара. Стоит думать прежде, чем оформлять документы по кредитованию в магазине.

Хитрости в меню блюд

Представьте, что вы зашли в ресторан и собираетесь оставить неплохую сумму денег за обед. Открывая меню, обнаруживаете дорогие блюда, а ниже представлен ассортимент блюд по доступным ценам. Таким маркетинговым ходом пользуются все рестораны. Так как блюда средней стоимости выгоднее смотрятся на фоне более дорогих.

Когда желание совпадает с возможностью

Например, вы увидели джинсы за сто долларов, а их начальная цена была двести долларов. Вам кажется, что вы совершили удачную покупку, но вся хитрость в том, что магазин не собирался продавать эти джинсы за двести долларов. Эта маркетинговая хитрость способствует поддержанию доходов магазина на высоком уровне.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: