Регистрация в Яндекс.Директ – это важный этап, с которого начали свою карьеру многие успешные рекламщики. Сама процедура здесь во многом схожа с аналогичными действиями на любом портале, поэтому трудности обычно не появляются.
Сама регистрация на сайте Яндекс.Директ осуществляется бесплатно, её основными этапами являются:
Пройдите на веб-сайт direct.yandex.ru.
Нажмите на большую кнопку «Разместить рекламу». Если у вас не зарегистрирован почтовый ящик на Яндексе, его нужно создать. Введите всю необходимую информацию, придумайте логин и пароль. На всё это обычно уходит до пяти минут.
Зайдите в настройки.
В появившемся списке укажите государство.
Выберите вид рекламной кампании.
Виды рекламных кампаний
На сегодняшний день после регистрации Яндекс.Директ предлагается три вида рекламных кампаний:
Текстово-графические объявления. Помогают эффективно продвигать продукцию и услуги. Данный тип рекламы является универсальным и простым. Такие объявления могут быть показаны на тематических сайтах и при поисковой выдаче. Такие объявления особенно эффективны в тех случаях, когда нужно проинформировать потенциальных клиентов о продвигаемых товарах и услугах.
Реклама мобильных приложений. Помогает продвигать приложения для операционных систем Android и iOS. Объявления будут фигурировать лишь на тех устройствах, на которые можно установить предлагаемый софт. Показы будут осуществляться в поисковой выдаче и на сайтах партнёров.
Динамические объявления. Идеальное решение для огромного числа однотипных предложений. Объявления будут показываться исключительно при поиске. Здесь нужно указать доменное имя площадки, для которой будет создаваться динамическая реклама, а также указать общий текст.
Для динамических объявлений необходимо сформировать фид. Этим занимаются профессиональные программисты. Система в автоматическом режиме сформирует заголовки, ключевые фразы и адреса целевой страницы.
После указания нужного типа рекламной кампании посетителю становятся доступными настройки. Они необычайно важны. Именно от них будет зависеть CTR, стоимость перехода, успешность бизнеса и т.п.
Как выставить настройки после регистрации нового клиента в Яндекс.Директ
Рассмотрим основные этапы настройки кампании:
Наименование кампании.
Дата начала и завершения кампании.
Время показов. Объявления в Яндекс.Директ могут демонстрироваться в любое время дня и ночи, однако подобные показы обычно малоэффективны либо полностью не эффективны. Введение нужных настроек позволит избежать всего этого.
Временной таргетинг. Позволяет задать расписание, в соответствии с ним объявления будут демонстрироваться посетителям. Сделать это можно вплоть до одного часа. Временный таргетинг следует настроить таким образом, чтобы реклама показывалась исключительно в нужные интервалы времени. Например, когда работает персонал компании и может заявка может быть обработана.
Геотаргетинг. Данная настройка учитывает географическое расположение посетителей. Геотаргетинг просто необходим, если продукция или услуги продаются/предоставляются исключительно в определённом регионе. К примеру, если компания устанавливает пластиковые окна и работает в одном городе, то нет смысла транслировать объявление даже на область, не говоря о том, что на всю страну. Такие же дела обстоят с государствами. Если реклама должна показываться на территории РФ, нужно отключить её показ в СНГ.
Стратегия. Представляет собой комплекс настроек размещения на сервисе. При грамотном подходе можно управлять показами объявлений и ставками, бюджетом и эффективностью. В расчёт необходимо принять имеющийся бюджет, поставленные цели и географический таргетинг. Если у вас нет большого опыта в рекламной деятельности, тогда со стратегией лучше не экспериментировать.
Настройка площадок. Применяйте возможности рекламной службы Яндекс, чтобы охватить как можно более широкий круг пользователей. Если кто-то заинтересовался объявлением и перешёл по нему, можно таким людям показать рекламу повторно.
Корректировка оплаты. Данная настройка предоставляет рекламодателю возможность изменить цену перехода для конкретной группы людей. Стоимость корректируется посредством коэффициентов. Такая настройка может применяться для целевой аудитории, мобильных устройств, возрастных групп и пола.
Использование минус-слов. Они представляют собой отдельные слова либо фразы, при их написании в поисковой строке ваше объявление не будет выводиться. Не стоит их игнорировать, поскольку благодаря им можно эффективно использовать бюджет. К тому же эти настройки просты в использовании. К примеру, если ваша компания продаёт детскую одежду, тогда можно исключить слово «взрослые».
Виртуальная визитка. Представляет собой инструмент, существенно повышающий эффективность объявлений. Благодаря визитке реклама выделяется на фоне конкурирующих компаний и сократит расстояние потенциального клиенту к покупке. Яндекс сообщает, что заполнение визитки даже на 12 процентов позволит существенно повысить кликабельность объявления. Особенностью визитки является то, что за клики по ней будут сниматься деньги даже в том случае, когда не было перехода.
Мы рассмотрели наиболее эффективные настройки рекламной кампании. Используя их, вы значительно повысите прибыль своего бизнеса и расширите клиентскую базу. Регистрация аккаунта Яндекс.Директ для юридического лица не имеет принципиальных отличий от обычных людей.