Ошибки в резюме: обзор самых распространенных

Наиболее часто встречающиеся ошибки в резюме

49На просмотр резюме работодатели иногда тратят меньше минуты. В связи с этим представление о себе нужно построить так, чтобы сразу появилось желание взять вас на работу. Каких ошибок следует избегать?

1. Экстравагантность. Желание необычно подать свою особу в резюме может отрицательно сказаться на карьере. Не нужно выставлять фотографии в купальниках, на пляже, в спортивном зале и прочие, если, конечно, вы не претендуете на работу в модельном агентстве или фитнес клубе. Серьезная должность требует адекватного подхода. Избегайте фотографий, сделанных в неформальной обстановке и неофициальной одежде. Картинка в полный рост также отвлекает работодателя от вашей персоны и сосредотачивает внимание на одежде, что абсолютно недопустимо.

2. «Мастер на все руки». Составляя резюме, четко указывайте название должности, на которую вы претендуете. Делайте это в официальной манере, без шуток и приколов. Даже если организация выставляет среди вакансий смежные должности, и вы могли бы занять любую из них, не указывайте более 1 места работы в одном резюме. Лучше составьте отдельное представление на каждую должность и опишите соответствующие месту работы заслуги и таланты.

3. «Правильнописание хорошее, но почему-то хромает». Одно из основных правил составления резюме – абсолютная грамотность. Даже если вы таковой не обладаете, перед тем как отправлять представление, дайте проверить его специалисту. Работодатели в последнее время отдают предпочтение людям, хорошо знающим русский язык. Как может человек с ошибками в резюме претендовать на высокую должность?

4. На любимом диване. Еще раз вернемся к фотографиям. Не выставляйте для работодателя фото, где вы находитесь в домашней обстановке, на диване, в окружении котов или собачек. От этого зависит ваш статус работника. Неформальная обстановка способна существенно его понизить.

5. Я поэт, зовусь я Цветик… Речь пойдет об адресе электронной почты. Существуют адреса, которые в официальной обстановке не способны вызвать ничего, кроме улыбки, например, zaychik, svetik  и др. Не используйте уменьшительно-ласкательные ни о чем не говорящие получателю имена. Электронная почта должна  быть формальной и удобной для адресата любого статуса. Если у вас нет такого адреса, откройте новый почтовый ящик.

Выводы

Признаки правильно составленного резюме:

1. Четко сформулированная должность. Не пишите фраз «любая должность», «специалист» и не указывайте несколько должностей в одном резюме. Лучше составьте несколько представлений.

2. Уровень дохода. Указывайте конкретную сумму, округленную до десятков или сотен.

3. Резюме – официальный документ. Избегайте вольностей в отношении используемых фраз.

4. Краткость – сестра таланта. Не пишите резюме, которое займет больше двух страниц. Длинное представление никто не будет читать, кроме того, оно долго загружается.

5. Не пишите подробностей личной жизни и сведения о составе семьи, если этого не требует работодатель.

6. Абсолютная грамотность. Прежде чем отправлять резюме, перечитайте его, исправьте ошибки и опечатки.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: