Информационно-издательский центр по налогам и сборам

Информационно-издательский центр по налогам и сборам: функции, назначение и особенности работы

Информационно-издательский центр по налогам и сборам был основан в марте 2007 года. Он занимается изданием официальных печатных публикаций Министерства по налогам и сборам – государственного органа управления Республики Беларусь. Предприятие является унитарным, оно проводит деятельность в согласии с действующими законодательными актами государства. По Уставу имеет статус юридического лица. Организация является надежным связующим звеном между налогоплательщиками и законодателем.

Цели и задачи информационно-издательского центра по налогам и сборам:

  • оповещение общественности об изменениях в налоговом законодательстве, касающемся предпринимательства;
  • обеспечение с помощью современных информационных технологий комплексной автоматизации налоговых инстанций для решения поставленных задач;
  • создание и совершенствование материально-технического обеспечения и инфраструктуры налоговых органов с целью повышения эффективности их работы;
  • предупреждение налоговых правонарушений;
  • повышение правовой культуры;
  • разъяснение вопросов, касающихся уплаты обязательных платежей, пошлин, налогов;
  • оказание помощи налогоплательщикам в составлении различных деклараций и заявлений;
  • подключение кассового оборудования к общей системе контроля;
  • распространение сертификатов открытых ключей для проверки цифровой электронной подписи;
  • оказание помощи в решении экономических вопросов в свете последних законодательных требований;
  • контроль кассового оборудования.
  • Информационно-издательский центр по налогам и сборам успешно сотрудничает с налоговыми органами, гражданами Республики Беларусь, республиканскими органами госуправления, распорядительными инстанциями, индивидуальными предпринимателями, местными исполнительными органами, юридическими лицами и Министерством по налогам и сборам.

    Журнал «Налоги Беларуси»

    Первый тираж увидел свет в январе 2008 года. Подаваемая информация достоверна, поскольку её источником является Национальный центр правовых актов. Читательский состав – руководители различных секторов республики, сотрудники финансовых отделов, бухгалтеры и юристы.

    В журнале информационно-издательского центра по налогам и сборам всесторонне рассматриваются проблемы бухгалтерского учета и налогообложения, оперативно информируется об произошедших изменениях в налоговом законодательстве.

    Подписчикам издания доступны преимущества:

  • бесплатная консультация специалистов по вопросам налогообложения;
  • прямая горячая линия.
  • Журнал «Консультант предпринимателя»

    Издание доступно читателям с января 2009 года. Оно обеспечивает индивидуальных предпринимателей информацией по основным принципам налогообложения, действующего на территории Республики и за ее пределами. В журнале приводятся:

  • официальные толкования, разъяснения, касающиеся уплаты отдельных сборов и налогов;
  • требования, предъявляемые к оформлению хозяйственных операций, лицензированию, приёму наличных денежных средств и ведению бухучета.
  • Реализация бланочной продукции

    Информационно-издательский центр по налогам и сборам создал сеть по продаже бланков строгой отчетности и иной документации. Операции осуществляются за безналичный расчет. Клиентами являются физические и юридические лица.

    Поэтапное оформление покупки:

  • Приобретатель подает заявку на приобретение продукции одним из выбранных способов: устно, письменно либо в электронном виде
  • Предприятие оформляет счет-фактуру, который клиент оплачивает
  • Реализуется товар
  • Получение приобретенных бланков осуществляется при предоставлении комплекта бумаг (копии и оригиналов):

  • платежные поручения, подтверждающие совершение оплаты;
  • документы, удостоверяющие служебное положение;
  • доверенность на получение бланков;
  • удостоверение личности.
  • Информационно-издательский центр по налогам и сборам занимается внедрением ПЭД АИС ИОК. Благодаря чему повысилась эффективность управления УЦ:

  • контроль над всеми действиями пользователей в журнале операций;
  • оперативное получение отчетности по предоставленным услугам;
  • сокращение финансовых издержек на обмен информацией между удаленными регистрационными офисами;
  • ведение централизованной базы данных;
  • автоматическая выгрузка сведений об оплате в 1С «Бухгалтерию» предприятия;
  • одинаковый выпуск сертификатов для всех центров регистрации.
  • Каждый предприниматель стремиться экономить, в том числе на налогах. На странице https://investtalk.ru/svoj-biznes/kak-ekonomit-predprinimatelyu можно узнать, как это лучше всего делать. Здесь раскрываются основные принципы работы по тренду. Бизнес-портал investtalk.ru поможет найти ответы на эти вопросы и привлечь прямые инвестиции.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей:
    Мы в твиттере