Налог на тонировку 2019 | Investtalk.ru

Налог на тонировку автомобиля: что о нём нужно знать?

Тонировка автомобилей является популярным явлением в Российской Федерации. С её помощью автомобилисты зачастую стараются украсить своих четырёхколёсных друзей и сделать их оригинальными. Нередко водителей, которые думают затонировать стёкла, интересует налог на тонировку в 2019 году. Рассмотрим этот вопрос комплексно и со всех сторон.

Появление тонировки в России

Тонировка стёкол производится достаточно давно. Однако среди российских автомобилистов она приобрела популярность только с начала XXI столетия. Чтобы снизить светопропускные способности стёкол, применяются напыления, плёнки и особые электроприборы. В результате существенно уменьшается количество солнечных лучей, которые проникают в салон и снижают риск дробления стекла на осколки при дорожно-транспортном происшествии. Это дополнительно защищает водителя и пассажира от получения травм.

Существует установленный порядок проведения проверки. Например, на прибор должны иметься все требуемые документы и стоять пломбы. При этом сотрудник дорожной полиции не уполномочен производить их проверку без соблюдения законных требований. Если будет допущена ошибка, автомобилист в установленном законом порядке сможет обжаловать протокол.

Назначение тонировки

Водители принимают решение использовать тонировку по следующим причинам:

  • Безопасность при ДТП. Осколки стекла останутся висеть на плёнке в случае дорожно-транспортного происшествия. Поэтому водитель и пассажиры останутся невредимыми.
  • Дополнительная защита. Тонировочный материал защищает салон от выгорания, а водителя – от лучей солнца.
  • Наиболее простой метод тюнинга. Технология не требует конструктивных изменений авто, при этом она позволяет использовать все цвета, в том числе с узором.
  • Как видно, тонирование автомобилей позволяет добиться многих целей. С практической точки зрения, водитель защищён от ослепления солнцем и повышает безопасность вождения. К тому же благодаря тонировке можно увеличить срок старения салона и сократить расходы на его восстановление.

    Российское законодательство и налог на тонировку 2019 года

    Законодательная база РФ включает все действующие нормативы и изменения. Именно она используется инспекторами с целью решения правомерности тонирования либо допущенных нарушениях. ГОСТ №32565-2013 определяет разделение автомобиля на переднюю и заднюю части, допустимые уровни для них отличаются.

    Законодательство определяет определённые значения, водители обязаны их соблюдать и не допускать применения определённых видов плёнок. В прошлом, чтобы проверка была законной, инспектор руководствовался приказом МВД №1240. Некоторые автомобилисты продолжают на него ссылаться, документ утратил свою силу. Сейчас ему на смену пришёл приказ МВД №297. Он имеет значительные отличия.

    При установлении недопустимости тонировки, водителю придётся заплатить штраф. Это требование установлено Кодексом об административных нарушениях в статье 12 пункте 5.

    На водителя может быть наложен штраф. Иногда принимается решение сделать предписание удалить тонировку в заданные сроки.

    Закон о тонировке с начала 2019 года

    Автомобилистам желательно отслеживать ситуацию в законодательстве в отношении тонировки. Например, это касается начала его действия и условий.

    На сегодняшний день такой закон не действует, порядки сохраняются старые. Некоторые автомобилисты не знакомы с действующими нормами, это упущение необходимо компенсировать.

    Актуальные нововведения

    В случае превышения действующих норм затемнённости накладывается штраф. Снятие госномеров и помещение авто на штрафплощадку не допускается. Данные меры перестали действовать в 2015 году.

    Сумма штрафа составляет 500 рублей. При этом инспектор не уполномочен заставить водителя удалить тонировку на месте либо задержать транспортное средство.

    В соответствии с приказом МВД, инспекторы ГИБДД уполномочены проводить проверку авто как на стационарных постах, так и на обычных дорогах. Ключевое условие – полицейские должны иметь полный пакет документации на прибор и иметь возможность проконтролировать пригодность окружающих условий с целью измерений и проведения процедуры контроля.

    Иногда автомобилисты начинают спорить с полицией о правильности места проверки. Однако такие действия приводят к выписке дополнительного штрафа за неповиновение и предписанию удалить тонировку.

    Какой уровень затемнения допустим для автомобилей

    На 2019 год ГОСТ устанавливает разделение авто на 2 части. Для передней (лобовое и боковые стёкла) светопропускание должно быть не меньше 70%. Это значит, что при проникновении в салон более 70% света, это отвечает требованиям законодательства.

    Если у автомобиля имеется 2 наружных зеркала заднего вида, которые позволяют контролировать окружающие объекты, тогда ограничений по тонированию задних стёкол нет. На переднее стекло можно нанести полосу тонировки, на задние боковые – установить жалюзи либо шторки.

    Ширина полосы не должна превышать 140 мм. Сотрудник дорожной полиции уполномочен произвести измерения линейкой. Полоса может иметь любую светопропускную способность.

    Другие условия проверки автомобиля

    ГИБДД ввела условия, которые следует удовлетворять, чтобы точно произвести нормативное измерение уровня затемнения стёкол. Например, контроль можно осуществлять не только на стационарных постах, при этом необходимо учитывать уровень осадков и влажность.

    При влажности воздуха свыше 80% и осадках производить контроль на улице запрещается. Это справедливо к атмосферному давлению, оно должно находиться в пределах 86..106 килопаскалей.

    ГИБДД применяет таумеры, температурный режим их эксплуатации находится в диапазоне -10..+40°С. Хорошо, чтобы температура при проверки была не ниже -5°С.

    Верхняя граница измерений составляет +20°С. К тому же от стекла ожидается, что оно будет сухим и протёртым. Требуется хотя бы 3 измерения на различных участках поверхности.

    При повышенной влажности либо несоответствующей температуре сотрудник дорожной полиции обязан предоставить помещение, которое не будет иметь таких недостатков. Только в этом случае можно проводить обследование.

    Налоги обязаны платить практически все граждане Российской Федерации. Иногда для этого приходится посещать отделения налоговых инспекций. Здесь описываются режимы их работы. На странице https://investtalk.ru/nalogi/vidy-nalogov-i-sborov-v-rossijskoj-federatsii подробно рассказывается о различных видах налогов и сборов, действующих в России. Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много полезной информации о налоговой системе РФ.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы в твиттере