Налоговая справочная служба телефон горячей линии

Налоговая справочная служба: как связаться и что можно узнать

Время от времени каждому человеку приходится посещать налоговую инспекцию. Постоянные очереди и затяжные ожидания начинают раздражать даже самого спокойного посетителя, особенно если решение вопроса было осуществлено за короткий срок или он был отложен на другой период. В последствии, некоторым клиентам предлагается обращаться за информацией на официальную страницу представительства в Интернете. Это намного сокращает потраченное время за поиском ответов. Тем, у кого нет доступа к сети или он не умеет им пользоваться, налоговая справочная служба телефон горячей линии предлагает свою помощь.

Как связаться с налоговой службой

Более 2 лет назад в январе 2015 года Федеральная налоговая служба запустила справочную по телефону горячей линии в Москве. В течение короткого периода к этой базе были подключены и другие города России. С любого региона каждый житель может позвонить по единому номеру 8800-222-22-22. Когда заняты все операторы или закончилось время обслуживания с учетом всех часовых поясов, система включает режим автоинформатора. В результате получить некоторые ответы можно даже в нерабочее время. Индивидуальные ситуации и вопросы решаются только в часы приема.

Клиенты, у которых имеется в наличии факс, могут отправить необходимые документы для проверки по следующим номерам: +7 (495) 913-00-05 и +7 (495) 913-00-06. Но записаться на личный прием по телефону не получится. Для всех посетителей действует общественная приемная с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00.

Получить анонимную консультацию могут те, кто желает сообщить о коррупции или других нарушениях без уточнения личных данных. Центральная линия телефона доверия находится по номеру: +7 (495) 913-00-70 и работает он круглосуточно. Также получить анонимную консультацию можно по номеру +7 (495) 400-63-67. Это номер для жителей в Москве. Пользователь Интернета может воспользоваться контактной информацией телефонов доверия и в других регионах. Для этого потребуется переход на официальную страницу Федеральной налоговой службы по адресу: nalog.ru. Верхний левый угол содержит строку для указывания региона проживания. Выбрав необходимый город из открывшегося списка, страница обновится и на сайте будет показана информация, которая касается непосредственно определенного места проживания. В самом конце вкладки на синем фоне есть перечень разделов. Он разделен на три категории. Во второй колонке содержится переход на страницу «Контакты». Нажав на нее отобразится вся информация о месте расположения инспекций, карта, время работы отделений, куда и по какому вопросу обращаться. Ниже будет показан номер телефона единого контакт-центра, а после него «Телефон доверия» по указанному региону в левом верхнем углу сайта nalog.ru.

Работает справочная служба налоговой по горячей линии в определенное время. В понедельник и среду получить консультации можно только с 09.00 до 18.00. Вторник и четверг – с 09.00 до 20.00, а в пятницу – 09.00 до 16.45.

Как производится отладка работы горячей линии

Для того чтобы клиент не получил разочарования от долгого ожидания или отсутствия ответа на свой вопрос, в контакт-центре производится постоянное отслеживание информации. Регулярно осуществляется сбор данных о том, когда происходит наибольшее количество звонков. Таким образом служба может задействовать большее количество работников и правильно организовать рабочие места. Благодаря этому сокращается время ожидания в налоговой справочной по телефону горячей лини. На данный момент оно доведено до 45 секунд ожидания. Уровень образованности сотрудников контактного центра всегда повышается. Поэтому ответы на вопросы теперь предоставляются в основном в течение 2 минут. Но это не касается информации, которая требует более тщательной проверки. Сотрудник контакт-центра внимательно выслушивает клиента, формулируя его вопрос в правильной форме, и предоставляет ответ. Для достижения этой цели присутствует общая база данных. Она содержит более 140 тыс. ответов на часто задаваемые вопросы.

Что можно узнать по телефону горячей линии

Сотрудники контакт-центра представляют ответы на разные вопросы. Статистика, которая позволяет отслеживать наиболее распространённые обращения, показывает, что около 40% обращается за получением информации по поводу получения статуса индивидуального предпринимателя или юридического лица. Около 25% жителей обращается по вопросам, связанными с уплатой подоходных налогов. 20% населения интересуются тем, как и когда покрывать расходы, связанные с имущественными налогами, а также что необходимо для получения налогового вычета. Место нахождения налоговой инспекции – также один из самых распространенных вопросов. Подробную информацию о них можно получить на сайте ФНС.

Самые распространенные вопросы касаются следующих тем: каким образом налогоплательщики могут обратиться в инспекцию, в какой форме это происходит, как производится выплата имущественных налогов и где можно узнать информацию об их размерах, как внести изменения при обнаружении не точной информации в налоговом уведомлении, что делать в том случае, если налог уплачен и пришло еще одно уведомление для покрытия расходов, как получить налоговый вычет, можно ли самостоятельно формировать платежный документ, в течение какого времени ФНС должна отправить письменный ответ.

Еще одна распространенная тема обращений – действия в личном кабинете. Кто-то не знает, как им пользоваться, как проверить размер транспортного налога, как проверить наличие неуплаченных штрафов, как восстановить логин или пароль и многое другое.

Список вопросов, на которые дает ответы налоговая справочная служба по телефону горячей линии достаточно большой. Как уже отмечалось, более 140 тыс. тем находится под рукой в базе данных у сотрудников контакт-центра. Поэтому сегодня не обязательно для получения некоторой информации стоять под кабинетом и тратить время на очередь. Стоит только набрать на телефоне номер контакт центра или «Телефон доверия» и представители налоговой ответят на любые вопросы.

Налоги занимают важное место в работе каждой компании. На странице https://investtalk.ru/nalogi/statya-88-nk-rf-kameralnaya-nalogovaya-proverka рассказывается о камеральной налоговой проверке: что это, как проводится, как следует устранять замечания. Здесь подробно описывается процесс получения отсрочки по уплате налогов и сборов. Эта и другая информация поможет не иметь проблем с налоговыми органами и снизить фискальное бремя на бизнес.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: