Долги и падение влияния - основные причины изменения бренда партии Берлускони

Долги и падение влияния — основные причины изменения бренда партии Берлускони

08 октября 2014

берлускони

Долги, внутренние противоречия и снижение влияния среди избирателей являются причинами, по которым бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони решил сделать ребрендинг своей партии. Та из «Forza Italia» (Вперед, Италия!) переименована в «Forza Silvio» , пишет «Республика».

Все предыдущие партии Берлускони были созданы, финансируются и управляются по его бизнес-модели, поскольку это выгодно одновременно телевизионным магнатом, собственником, и партийным деятелем. В настоящее время партия «Forza Italia» имеет 15 млн евро дефицита и 88 млн евро долга. Штатный персонал не получил заработную плату за последний месяц, и кампания по сбору средств была провалена.

В значительной степени это связано с неспособностью лидера напрямую управлять партийными делами, так как он отбывает наказание в виде общественных работ за уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере, имеет запрет занимать выборные должности, ограничен в передвижении внутри страны, и лишен должности сенатора. Что касается внутрипартийных конфликтов и оттока избирателей, то здесь играет роль прогресс Демократической партии премьера Маттео Ренци, которая на недавних европейских выборах преодолела исторический рубеж в 40%.

Берлускони оценивает финансовое падение «Forza Italia», как необратимый процесс и, следовательно, намерен ликвидировать «партийное предприятие», и опереться на сеть клубов «Forza Silvio», которых насчитывается около 6000 по всей стране. Они были созданы в прошлом году с целью выборов и изначально назывались клубы «Forza Italia». Их название было изменено после того, как было проведено заказанное лично Берлускони исследование, которое показало, что название «Forza Silvio» предполагает большую сплоченность вокруг лидера. Новый бренд необходим для предстоящих местных выборов в 2015 году

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий