Макдональдс открыл свои фабрики, доказывая, что кормит потребителей качественными продуктами

Макдональдс открыл свои фабрики, доказывая, что кормит потребителей качественными продуктами

15 октября 2014

макдоналдс

Компания «Макдоналдс» пригласила иностранную съемочную группу на свои фабрики в первый раз за всю историю своего существования, чтобы показать пользователям из чего на самом деле они делают свои гамбургеры, сообщает «The Independent».

Сеть быстрого питания приняла команду шоу «Доброе утро, Америка» на своем заводе в Калифорнии, намереваясь сделать это началом запуска кампании «Наша пища. Ваши вопросы «, направленную на борьбу с заблуждениями о мясе в продукции компании.

«Макдоналдс» надеется, что эта кампания развеет неприятные слухи о «розовой слизи», червях и других наполнителях в гамбургерах, с давнего времени преследующих сеть этих закусочных. Компания также приглашает общественность посылать ей свои вопросы через Twitter» и «Facebook», чтобы потребители могли узнать, что самом деле попадает в их еду.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий