General Motors произвела стратегическую переоценку ведения бизнеса в России

General Motors произвела стратегическую переоценку ведения бизнеса в России

24 октября 2014

gm-rossiaАмериканская General Motors списала 194 млн. долларов как невозвратные убытки от своей деятельности на российском рынке, говорится в квартальном отчете концерна. Ухудшение конъюнктуры на российском рынке заставили автопроизводителя пересмотреть стратегическую оценку ведения бизнеса в этой стране.

Существенное снижение объемов продаж, удешевление рубля и сложные рыночные условия привели к тому, что компания списала 194 млн. долларов от стоимости российских операций. Проведенный анализ показал, что балансовая стоимость долгосрочных активов General Motors в России не может быть возращена в 100-процентном объеме. Таким образом, неблагоприятная конъюнктура привела к обесцениванию производственных фондов и нематериальных активов на вышеназванную сумму.

За девять месяцев текущего года российские продажи GM «просели» на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. За указанный период было реализовано 130 тыс. автомобилей. По итогам III квартала продажи вообще упали на 43%. За три месяца было реализовано лишь 39 тыс. автомобилей. При этом доля GM на российском рынке упала с 9,4% (2013 год) до 6,9%. Помимо этого порядка 100 млн. долларов были потеряны концерном из-за обесценивания рубля.

В виду вышесказанного под угрозой оказались многие инвестпроекты, которые компания надеялась реализовать в России. Дальнейшие планы будут зависеть от того, как будет развиваться ситуация на автомобильном рынке, от курса рубля, от способности руководства компании компенсировать курсовую разницу, отметил финансовый директор GM Чак Стивенс. Кроме этого будущее компании на российском рынке зависит от объемов продаж и ситуации в целом. В то же время в компании отмечают, что доля российского бизнеса GM по сравнению со всем европейским сегментом сравнительно мала.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий