Procter & Gamble продает Duracell

Procter & Gamble продает Duracell

25 октября 2014

durasell

После плохих результатов работы и большого падения прибыли, американский гигант в области потребительских товаров «Procter & Gamble» (P & G) объявил о намерении продать бренд батареи «Duracell». В последнем квартале компания объявила о прибыли в 2,01 миллиарда долларов, что на 34,2% меньше, чем в предыдущем году. Основной причиной плохого результата являются 932 миллионов долларов, снижающие ценность бренда «Duracell».

«P & G», чей портфель включает в себя шампунь «Pantene», стиральный порошок «Tide» и т.д., в августе продал свою долю в Китае на основе совместного предприятия по батареям. Это был первый шаг по выходу из «Duracell». Компания объявляла и раньше, что она намерена продать бренд батареи. Сегодня она рассматривает вопрос о выделении компании «Duracell» в отдельную компанию или совершить прямую продажу.

За последний квартал компания «Procter & Gamble» объявила о снижении доходов за квартал до 20,79 миллиарда долларов. Это немного меньше, чем ожидали аналитики.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий