Трехмесячные финансовые результаты Henkel приятно удивили аналитиков

Трехмесячные финансовые результаты Henkel приятно удивили аналитиков

12 ноября 2014

HenkelВыручка и прибыль немецкого производителя потребительских товаров Henkel & Co. увеличились в третьем квартале благодаря росту на развивающихся рынках, передает MarketWatch.

Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов за период с июля по сентябрь увеличилась на 3,1 процента в годовом исчислении (до 693 миллионов евро). Это больше, чем 672 миллиона евро в прошлом году и выше ожиданий аналитиков в 674 миллиона евро.

Выручка производителя продуктов для ухода за волосами марки Schwarzkopf и порошковых моющих средств бренда Persil увеличилась на 1,2 процента в годовом исчислении (до 4,24 миллиарда евро). Достижения наилучших результатов показывают три подразделения немецкого концерна — моющих средств, товаров для красоты и клеевых технологий.

Несмотря на проблемы, которые стоят перед компанией в России и на Ближнем Востоке, она подтвердила цель роста продаж от основной деятельности в этом году в пределах от 3 до 5 процентов. Кроме того, компания Henkel увеличила маржу прибыли (EBIT) с 15,5 процента до чуть менее 16 процентов.

«Мы увеличили продажи во всех бизнес-единицах и дополнительно улучшили свою рентабельность», — прокомментировал финансовый отчет главный исполнительный директор Каспер Рорштед. 11 ноября в 17:50 по московскому времени акции Henkel на бирже во Франкфурте подорожали на 4,3 процента до 83,1 евро за акцию. Цена в этом году почти не изменилась.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий