Sony ставит на фильмы и телевизионные продукты

Sony ставит на фильмы и телевизионные продукты

19 ноября 2014

sony-logosЯпонская компания Sony Corp. заявила, что стремится увеличить выручку от кино и телевидения почти на треть в течение ближайших трех лет. Она будет делать это за счет снижения затрат и инвестиций в потенциальные фильмы-блокбастеры, в том числе и в новый продукт Спайдермен, передает Reuters.

Убыточная компания старается продемонстрировать, что ее развлекательный бизнес может быть сильным фактором роста, после того, как в прошлом году она отклонила предложение американского хедж-фонда разделить бизнес по созданию фильмов и музыкальный бизнес от других видов деятельности, и частично разместить его на фондовом рынке.

Идея пришла на фоне плохих результатов, представленных подразделением Sony Mobile. Sony Pictures Entertainment стремится собрать от 10 до 11 миллиардов долларов в финансовом году, заканчивающемся в марте 2018 года.

Среди последних кассовых хитов Sony Pictures Entertainment находится «Невероятный спайдермен (паук)» и телевизионный продукт — «Обувь Сатаны». «Мы создаем, приобретаем и распространяем лучший контент в рамках нашего бизнеса во всем мире»,- заявил генеральный директор Майкл Линтон во время конференции инвесторов. По его словам сегмент, как ожидается, сгенерирует 300 миллионов долларов годовой экономии расходов по состоянию на конец марта 2016 года.

Целью компании является ее маржа на прибыль, которая должна достичь от 7 до 8 процентов в год, заканчивающийся в марте 2018 года, что на 6,6 процента больше, чем прогноз в этом году. Sony также утверждает, что она хочет генерировать от 4,8 до 5,2 миллиардов долларов дохода от своего музыкального подразделения в течение трех лет. По текущему финансовому году прогноз доходов на 4,8 миллиарда долларов.

В прошлом месяце Sony сообщила о более низких, чем ожидалось, операционных убытках за второй финансовый квартал. Финансовый директор компании принял это как доказательство того, что программа реструктуризации приносит свои плоды. Тем не менее, компания заявила, что ее подразделение мобильных устройств в этом финансовом году показывает убытки в 1,75 миллиарда долларов.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий