Китайская интернет-компания Tencent Holdings заключила сделку с Sony Music

Китайская интернет-компания Tencent Holdings заключила сделку с Sony Music

17 декабря 2014

PrintTencent Holdings заключила сделку с Sony Music Entertainment, которая отражает большую конкуренцию между интернет-гигантами в Китае в попытке контролировать потенциально прибыльный рынок онлайн-развлечений, пишет Wall Street Journal. Во вторник китайская интернет-компания объявила, что она подписала эксклюзивное соглашение с Sony Corp., которое позволит управлять исключительно онлайн-продажами каталога Sony Music в Китае. Речь идет о распространении записей звезд музыки, таких как Бейонсе и Daft Punk.

Новость пришла на фоне ряда других распределительных сделок, которые Tencen подписала с Warner Music Group и HBO в Time Warner. Действия китайской компании показывают, что она пытается строить серьезный портфель в сфере развлечений.

Для крупных интернет-компаний в Китае, таких как Tencent, а также ее конкурентов Alibaba Group и поисковика Baidu, развлечения являются важным фактором в привлечении более 600 миллионов интернет-пользователей в стране. Компании пытаются предложить больше фильмов, ТВ-шоу, музыки и игр в своих платформах, чтобы сохранить и привлечь еще сильнее своих пользователей.

Чтобы продолжить свой прогресс в состязании, Tencent пытается сделать свои предложения более привлекательными, а сделки по приобретению — исключительного содержания музыки и фильмов компаний. Хотя Китай является крупнейшим в мире интернет-рынком по количеству пользователей, компании уже давно столкнулись с серьезными проблемами, такими, как пиратство музыки и фильмов в стране. Это означает, что ситуация не особенно легка для таких мировых лидеров в сфере развлечений как Sony Music. Цифровые продажи лицензионной музыки в Китае в прошлом году достигли 82,6 миллиона долларов, что вывело страну на 21 место в мире по данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии. Тем не менее, многие менеджеры видят хорошие возможности для бизнеса онлайн-развлечений в Китае.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий