Alibaba заплатила более миллиарда юаней в борьбе с фальшивыми товарами с начала 2013 года

Alibaba заплатила более миллиарда юаней в борьбе с фальшивыми товарами с начала 2013 года

25 декабря 2014

AlibabaКрупнейшая компания в мире по интернет-торговле Alibaba Group Holding потратила более одного миллиарда юаней (160,7 миллиона долларов) на борьбу с фальшивыми товарами и для улучшения защиты потребителей с начала 2013 года до конца ноября этого года, передает Reuters.

«С точки зрения группы Alibaba мы несем серьезную ответственность в борьбе с контрафактной продукцией», — прокомментировал ситуацию генеральный директор Alibaba Джонатан Лу.

В последние годы компания имеет более агрессивный подход к контрафактной продукции, который особенно проявился накануне рекордного листинга на фондовой бирже в Нью-Йорке в сентябре. Распространение подделок может повредить Alibaba и оттолкнуть клиентов, инвесторов и ее партнеров в США, сообщает компания.

В целом, это особенно большая проблема в Китае. В ноябре китайские компании электронной коммерции участвовали в Singles’ Day — день одиноких людей — событие связано с покупками и было организовано Alibaba. В рамках дня был предложен ряд продукции со скидкой, и Alibaba смогла сгенерировать объем продаж на более чем 9 миллиардов долларов. В свою очередь, власти страны расследуют случаи использования поддельных банкнот в рамках этого события. Кроме того, установлено, что 10,6 процента товаров, которые покупаются онлайн от разных производителей и платформ, являются поддельными или очень подозрительными.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий