Verizon ведет переговоры по приобретению AOL

Verizon ведет переговоры по приобретению AOL

06 января 2015

VerizonАмериканская телекоммуникационная компания Verizon Communications ведет переговоры с международной медиа-компанией AOL по возможному приобретению или совместному предприятию, так как хочет расширить свои предложения в области мобильных видео услуг, по данным источников, знакомых с ситуацией.

Verizon не сделала официальное предложение AOL и до сих пор не заключено никакого соглашения, показывают источники, которые пожелали остаться анонимными. Verizon заинтересована, главным образом, в программной рекламной технологии AOL, с помощью которой можно автоматически покупать и продавать интернет-рекламу, передает Bloomberg.

Источники говорят, что эти две компании могли бы объединить свои действия в будущем продукте, связанном с онлайн-видео. Только несколько лет назад AOL отказался от сделки с Time Warner, и ее исполнительный директор Тим Армстронг превратил веб-портал в другую компанию. Совместное предприятие позволит Verizon сосредоточиться на технологии рекламы в то время, когда компания стремится получить больше опыта в трех областях — онлайн-контента, мобильного видео и рекламы.

Исследовательская фирма Emarketer предсказала в июле, что мобильная реклама приведет к увеличению стоимости рекламы в СМИ в Соединенных Штатах, а рекламодатели будут тратить на 83 процента больше средств, чтобы охватить потребителей через планшеты и смартфоны, по сравнению с 2013 годом.

В номинальной стоимости увеличение выразится в 8,04 миллиарда долларов. Если сделка будет заключена, Verizon получит 2,3 миллиона платежеспособных клиентов из AOL, а также такие бренды, как Huffington Post, TechCrunch и Engagdget. AOL заплатила в 2010 году около 25 миллионов долларов за новостной блог Tech Crunch. Представители Verizon и AOL отказались комментировать возможное приобретение.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий