Yahoo реорганизует свой рекламный бизнес

Yahoo реорганизует свой рекламный бизнес

17 января 2015

YahooМарисса Майер реорганизовывает управление Yahoo в рамках своих усилий по содействию рекламному бизнесу компании, который находится в застое, пишет Wall Street Journal. По словам Майер Прашант Фулория позаботится обо всех рекламных продуктах Yahoo. Фулория, который является ветераном в управлении интернет-продуктами, присоединился к Yahoo в прошлом году, когда компания приобрела его бывшего работодателя — стартап по мобильной рекламе Flurry.

Ему придется давать различные рекламные предложения компании, в том числе услугу «Gemini» (Близнецы) для покупки традиционных и мобильных объявлений. Он также будет отвечать за предложения, связанные с недавно приобретенной компанией видеорекламы Bright Roll.

Скотт Берк, который ранее возглавлял технологическое подразделение Yahoo, а также основатель BrightRoll Тодд Сачердоти будут отчитываться перед Фулорией. Фулория будет непосредственно подчиняться Майер. Его повышение означает, что Берк был лишен части своих полномочий после девяти лет службы в компании. По словам Майер все это происходит для того, чтобы лучше осуществить возможности получения желаемого дохода. Пресс-секретарь Yahoo отказался комментировать то, что происходит в компании. Одной из главных целей генерального директора является рост рекламного бизнеса компании Yahoo. Доходы от медийной рекламы выросли на 2 процента за вычетом комиссионных, выплачиваемых партнерам в квартал, закончившийся в сентябре прошлого года. Это произошло после снижения в течение семи кварталов подряд.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий