Недорогие бренды повернули европейский авторынок к росту

Недорогие бренды повернули европейский авторынок к росту

17 января 2015

avto-rinokРынок новых автомобилей в Европе вернулся к росту после семи лет снижения, и главная заслуга в этом принадлежит дешевым брендам, выпущенным такими компаниями, как «Renault» и «Volkswagen». Румынская «Dacia» — часть портфеля французов — например, имеет рекордный для массового бренда рост на 23,9 процента в годовом исчислении. Обновляется и расширяется диапазон «Dacia», которая привлекла 359 141 покупателей.

«Skoda» — недорогой бренд «»Volkswagen» имеет 554 479 ед. реализации, что является ростом более, чем на 14 процентов. Почти настолько же повысился спрос на «Seat», который также ниже в ценовом позиционировании. В целом почти все концерны могут быть довольны своим представлением в Европе, особенно в свете предыдущих лет. Только марки «General Motors», уже представленные как «Opel Group», имеют более низкие продажи. Снижение спроса на 4,3 процента идет из-за спада спроса на модели «Chevrolet», большинство из которых в следующем году будет предлагаться в Европе.

Отступление показала и «Honda» ( на 4 процента), которая медленно реагирует на обновление своего модельного ряда и внедрение новых моторов. «Mitsubishi», «Mazda» и «Renault Group» представлены наиболее сильно на европейском рынке. Японские бренды увеличили рост соответственно на 30,5 и 20,4 процента, в то время как французы — на 13,3 процентов.

«Volkswagen Group» остается недостижимой по продажам в Европе, но достигнет ли она своей цели мирового господства, предстоит увидеть с ее реализацией в 3 181 659 единиц (+ 7,2 процента). Вторым по объему операций является производитель «SAP Group» с 1 358 630 выпущенных легковых автомобилей (+ 3,7 процента). Бронза остается за «Renault Group», которая, однако, сокращает разрыв в счете и уже отстает только на 136 253 единиц.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий