Sheraton заходит на румынский рынок

Sheraton заходит на румынский рынок

22 января 2015

SheratonSheraton, один из ведущих брендов в гостиничной индустрии, входит в Румынию, сообщают румынские СМИ. Сеть Starwood & Resorts, которой он принадлежит, подписала франчайзинговый договор с Grand Plaza Hotel, бывшей гостиницы Howard Johnson в Бухаресте, который будет ребрендирован.

Отель имеет 270 номеров, два ресторана и бар. В настоящее время Sheraton предпринимает серьезную экспансию в мире, и в течение следующих трех лет бюджет для этого составит около 8 миллиардов долларов. В прошлом году сеть объявила, что она рассматривает возможность открыть более 60 отелей в Европе к 2020 году. Компания планирует увеличить свою географию на 40 процентов, чтобы воспользоваться ростом в развивающихся рынках уровня Турции и России.

В Турции, например, откроется седьмой отель гостиничного бренда Sheraton, хотя в стране планировалось открыть, в общей сложности, 4 отеля. Marriott International Inc., один из основных конкурентов Starwood, в 2010 объявила о планах удвоить количество номеров в Европе к концу 2015 года. В течение почти трех лет компания открыла новые отели в общей сложности с 20 тысячами номеров, а в течение следующих двух лет заработают дополнительные 9 тысяч номеров.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий