Успех "Лего: фильм" увеличил доходы датской компании на 13 процента

Успех «Лего: фильм» увеличил доходы датской компании на 13 процента

26 февраля 2015

legoУспех «Лего: фильм» в кассах привели к финансовому успеху датского производителя игрушек, продукция которого навеяна фильмом передает Financial Times.

Lego оповестила о росте выручки за 2014 год на 13 процентов до 28,6 миллиардов датских крон (4,4 миллиарда долларов) после сильных продаж продукции, связанной с фильмом, который стал популярным среди детей и взрослых. Чистая прибыль за последний квартал 2014 года выросла на 15 процентов до 7 миллиардов датских крон (около 1 миллиарда долларов) с 6,1 миллиарда крон год назад.

Данные подчеркивают разницу с основным конкурентом компании — американским производителем Mattel, который в январе освободил своего главного исполнительного директора после 60 процентного снижения прибыли в четвертом квартале.

«В 2014 году мы увеличили продажи на 13 процентов. Я горжусь тем, что мы предоставили высококачественный художественный опыт для миллионов детей во всем мире. Это привело к очень положительным результатам для нас. Мы по-прежнему стремимся стать лучшими в том, что мы делаем», — говорит Йорген Виг Кнудсторп, президент и главный исполнительный директор Lego. Для сравнения Mattel, владелец брендов Барби и Fisher-Price, отчитался о чистых продажах в объеме 6,02 миллиарда долларов в 2014 году, что на 7 процентов меньше, чем за 2013 год.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий