BMW зафиксировала в феврале больше продаж, чем ее конкуренты

BMW зафиксировала в феврале больше продаж, чем ее конкуренты

11 марта 2015

BMWНемецкий производитель BMW записал наиболее успешный февраль в своей истории, реализовав новых легковых машин больше у конкурентов Audi и Mercedes-Benz, что видно из статистики по продажам трех люксовых брендов.

В феврале BMW продала 131 416 новых автомобилей, отмечая рост на 5,2 процента по сравнению с тем же месяцем 2014 года. Основная заслуга результата принадлежит новому поколению X5, продажи которого выросли на целых 46 процентов. Сильный спрос имеет также первая модель с передним приводом марки 2-Series Active Tourerr и кроссовер X4.

Несмотря на рекордные результаты, BMW уступила лидерское место в сегменте в течение первых двух месяцев года. Самыми большими продажами в первые два месяца этого года может похвастаться Audi — 260 250 единиц. Второе место с 255 981 продаж осталось у BMW, и третье занимает Mercedes-Benz, которая реализовала в период 246 135 новых автомобилей.

Марка BMW закончила 2014 год лидером продаж в сегменте, за ней следуют Audi и Mercedes-Benz. Что произойдет в этом году, еще предстоит выяснить, но обе компании уже выразили стремление свергнуть BMW с верхнего места пьедестала к 2020 году.

Audi планирует инвестировать 24 миллиарда евро в новые модели и расширение производства. В Mercedes-Benz также готовят значительное расширение его модельного ряда, особенно моделей внедорожников.

BMW, которая является лидером в сегменте с 2005 года, переживает некоторые трудности, так как некоторые из ее моделей (7-series и X3) устарели и им трудно противостоять конкуренции. Тем не менее, расположенная в Мюнхене компания стремится пятый год подряд к рекордам продаж, благодаря новым предложениям, таким как 2-series, 4-series и X4.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий