Alibaba инвестирует 200 миллионов долларов в Snapchat

Alibaba инвестирует 200 миллионов долларов в Snapchat

13 марта 2015

alibabaAlibaba Group Holding инвестирует в Snapchat через сделку, которая оценивает приложение для отправки фотографий в 15 миллиардов долларов. Происходящее является еще одним признаком повышения рыночной ценности стартапа компании из Силиконовой долины, пишет Wall Street Journal.

Китайский гигант онлайн-торговли инвестирует 200 миллионов долларов в Snapchat, утверждают два источника, знакомые с делом. Оценка показывает значительное увеличение по сравнению с предыдущими инвестициями. Snapchat привлекла средства от, по меньшей мере, двух инвесторов — Yahoo и венчурной компании Kleiner Perkins. В этом туре финансирования стоимость Snapchat достигала 10 миллиардов долларов в прошлом году. Среди других инвесторов Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management и DST Global.

В июле Wall Street Journal сообщил, что Alibaba начала переговоры с Snapchat. Согласно одному источнику, знакомому с последним инвестированием, интерес к инвестиционной деятельности в Alibaba ослабел со временем, но в последнее время снова возродился.

Snapchat привлекла довольно обширное внимание инвесторов, отчасти из-за кратковременного характера сообщений, которые могут быть отправлены через мобильное приложение. Это дает возможность передачи текстовых и графических текстов и снимков, которые исчезают после определенного периода времени. Snapchat стал одним из стартапов с самой высокой рыночной стоимостью, в соответствии с WSJ. По данным источников издания, приложение имеет более чем 100 миллионов потребителей.

Генеральный директор Эван Шпигель стремится превратить бесплатное приложение в прибыльный бизнес. Компания начала приносить свои первые доходы в последние месяцы после того, как была запущена продажа рекламы, а среди ее клиентов появились Samsung Electronics и Universal Pictures. Шпигель указывает на успех азиатских технологических гигантов в создании крупных компаний, создающих мобильные приложения для обмена сообщениями, утверждая, что они его вдохновляют.

Для Alibaba инвестиция является еще одним вложением в стартапы в Силиконовой долине и в социальные сети. Среди инвестиций китайской компании в США можно назвать TangoMe, Quixey и Lyft. В прошлом году Alibaba увеличила свою долю в китайской социальной сети Weibo и инвестировала в собственное чат-приложение Laiwang.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий