P&G рассматривает отделение своих различных косметических брендов

P&G рассматривает отделение своих различных косметических брендов

18 марта 2015

Procter-GambleProcter и Gamble Co. (P&G) рассматривает возможность продажи или регистрации на фондовой бирже части своих косметических брендов через одну сделку, поделились с Bloomberg лица, знакомые с планами американского конгломерата. Этот шаг является частью намерений компании по ускорению отделения более 100 производственных линий.

Производитель работает над планом, как утверждают источники, хотя детали не уточняются, в том числе, какие продукты будут отделены. Тем не менее, компания может и не принять решение по этому ходу, комментируют осведомленные лица.

Косметическое подразделение P&G включает в себя разнообразные продукты, в том числе косметику для макияжа марки Covergirl, крем для кожи SKII, шампуни Herbal Essence, а также духи и дезодоранты. P&G пересматривает каждый бренд перед тем, как компания расстанется с теми, которые не обеспечивают лидирующие позиции на рынке.

Среди тех, которые, скорее всего, будут проданы, находятся духи, косметика и продукты по уходу за волосами. Кроме того, американская компания смотрит на варианты реструктуризации двух крупнейших брендов — шампуней Pantene и кремов для ухода за кожей Olay. Также P&G рассматривает варианты по продаже своего бизнеса с продуктами для волос бренда Wella, дополняют анонимные источники.

Косметическое звено американского гиганта генерирует объем продаж на 19,5 миллиарда долларов в год по июнь 2014 года. Это почти 23 процента от общего дохода в 83 миллиарда долларов. Доходы от продаж в сегменте снизились в последние годы, хотя общий объем продаж в прошлом году был почти таким же, как в 2010 году. В январе P&G объявила, что прибыль во втором квартале снизилась на 31 процент, так как укрепление доллара съело часть выручки от продаж и прибыли ее международных дочерних компаний.

«Хотя компания продолжает уделять более пристальное внимание на бизнес, ориентированный на продукты для домашнего хозяйства и личной гигиены, значительный бизнес-портфель инновационных продуктов и прогресс в плане производительности не был достаточным, чтобы затмить валютные изменения», — прокомментировал промежуточный доклад генеральный директор P & AG Джи Лафли.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий