Россияне увеличили расходы на одежду и обувь

Россияне увеличили расходы на одежду и обувь

07 июня 2015

Россияне стали больше тратить на покупку одежды и обувиМай стал первым месяцем в 2015 году, в котором был зафиксирован рост продаж одежды и обуви в Российской Федерации. Если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года, в этом году увеличение продаж составило 2.1%. Это позволило нарастить доход на 231.3 млрд руб. или 13.1%. Такую информацию представила газета «Ведомости» со ссылкой на данные экспертов Y-Сonsulting. Трафик в магазинах одежды, которые отслеживают эксперты, вырос на 12.3%, рост конверсии составил 3.2%.

До этого месяца рынок одежды постоянно снижался. В первом квартале текущего года продажи рухнули на 42% в натуральном выражении, в денежном исчислении снижение составило 19%. Хотя курс рубля стабилизировался, в апреле обвал объема продаж одежды и обуви составил 53%, в денежном выражении – 21%. От начала года больше чем в два раза увеличилась доля ярмарок и рынков по торговле этими товарами. Росстат сообщил, что на них приходится более трети рынка.

Дарья Ядерная, занимающая пост генерального директора Y-Сonsulting, отметила, что рост продаж в мае можно объяснить очередным витком найма после множества сокращений. На протяжении долгих месяцев россияне воздерживались от покупок, теперь же они захотели хоть как-то компенсировать лишения. Немало покупателей ввиду кризиса решили остаться в России и не ехать отдыхать за границу. Это позволило им выделить дополнительные средства на одежду и обувь.

Ритейлеры также сообщают о росте продаж. Эдуард Остроброд, вице-президент Sela, сообщил о стабилизации продаж в мае. Однако он отметил, что ввиду снижения наценки, что позволяет сдержать рост цен, выручка хоть как-то сохраняется.

Магазины Finn Flare отмечают рост продаж в течение период с января по апрель, а в мае положительная динамика сильно замедлилась и составила только 2%. Об этом сообщила Ксения Рясова, генеральный директор компании. Она сделала предположение, что подобное произошло ввиду окончания накоплений у покупателей одежды среднего ценового диапазона.

Эксперты Y-Сonsulting прогнозируют, что по результатам 2015 года российский рынок обуви и одежды в денежном исчислении увеличится на 3.5% или немного больше, достигнув 3.21 трлн руб., однако количественно его сокращение составит 25-30%.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий