Кризис привел к увеличению спроса на презервативы в аптеках
В первом полугодии 2015 года увеличились поставки презервативов в Российскую Федерацию. Рост составил 3% и достиг 26 миллионов штук. Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные Федеральной службы государственной статистики России. Экономический кризис побудил россиян более ответственно относиться к планированию семьи. Также ввиду сокращения реальных доходов многие отказываются от дорогостоящих гормональных контрацептивов.
Увеличение поставок презервативов в Россию сообщает о реальной потребительской тенденции в данной сфере. Об этом сообщил Сергей Шуляк, занимающий пост гендиректора маркетингового агентства DSM Group. Аналогичная картина наблюдалась во время кризиса 2009 года.
Департамент маркетинговых исследований и аналитики компании «Болеар Медика», которая является крупнейшим дистрибьютором презервативов в России, отметил: «Увеличение активности конечных потребителей связана со сложившейся в стране экономической ситуацией. Сейчас многие потребители находятся в состоянии неопределенности, поэтому они стали серьезнее относится как к планированию семьи, так и к собственному здоровью. Мы прогнозируем, что до конца 2015 года текущая тенденция сохранится».
В первые пять месяцев текущего года продажи презервативов на территории России увеличились на 4-7% против аналогичного периода 2014 года. В апреле наблюдался пик продаж. В компании «Болеар Модика» объяснили: «Такая тенденция объясняется ожиданием увеличения стоимости продукции ввиду колебания валютного курса, в средине I квартала наблюдался пик девальвации».
В отделе маркетинговых исследований и аналитики компании подвели итог: «Глобально в последние три года рынок презервативов в России в штуках остался стабильным, его увеличение оказалось небольшим. Увеличение оборота в денежном исчислении объясняется только увеличением стоимости ввиду девальвации российского рубля и инфляции, кроме этого на цены повлияло удорожание сырья со стороны поставщиков».