Объем рекламного рынка России продолжает падать

Объем рекламного рынка России в первом полугодии сократился на 16%

12 августа 2015

Реклама в России утрачивает свою популярностьВ I полугодии 2015 года объем рекламного рынка России претерпел значительные изменения. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом он опустился на 16%. В денежном эквиваленте падение объема рекламного рынка достигло 138 миллиардов рублей. Такая информация появилась на сайте информационного агентства «Интерфакс» со ссылкой на обнародованные данные АКАР.

Из вышеупомянутого сообщения АКАР следует, что крупнейший сегмент рекламной индустрии, представляющий собой телевизионную рекламу, на настоящий день опустился на 22%, дойдя до отметки в 61 миллиард рублей. Собственно, эфирные телевизионные каналы снизили суммарный объем рекламной продукции на 21%. Что касается других каналов (не являющихся эфирными), то там падение зафиксировано на уровне 52%, однако в денежном эквиваленте это менее 1 миллиарда рублей. Львиная доля осталась за эфирными телеканалами.

Зато объем рекламного рынка России, приходящийся на интернет, за первые два квартала настоящего года только возрос. Речь идет о 10-процентном росте. Таким образом, интернет-реклама поднялась практически до 42 миллиардов рублей. Как замечают эксперты, это лишь один пример положительного роста за сравнительный отчетный период. Данному сегменту рынка удалось сохранить положительную динамику развития благодаря контекстной рекламе, итоговый размер которой увеличился на 15% и в отметке своей перевалил за 34 миллиарда рублей.

Далее по списку следует все то же падение: медийная реклама – на 11% (белее семи миллиардов рублей); радиостанционная реклама опустилась на 21% (более шести миллиардов рублей); наружная реклама обвалилась на 27% (более 15 миллиардов рублей). Также стоит отметить, что в целом за первое полугодие 2015 года объемы всей печатной рекламы в СМИ снизились на 33%, достигнув отметки в 11.4 миллиарда рублей.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий