Новогодние праздники с Apple и Samsung

Apple и Samsung не воспользовались предпраздничным периодом

04 марта 2017

Apple и Samsung, которые являются передовыми изготовителями смартфонов, не смогли полностью использовать предпраздничный период. Такая информация появилась на страницах издания WSJ. Таким заявлением эксперты представили оценку новых гаджетах, которые были подключены на неделе, завершившейся 25 декабря. Информацию представило компания Flurry Analytics.

Flurry Analytics обнародовала собственный ежегодный отчёт, посвящённый подключению новых планшетных компьютеров и смартфонов на неделе, начавшейся 19 декабря. Как правило, в данный период люди особенно склонны приобретать электронные устройства и дарить их, поэтому на него приходится пик продаж.

Из доклада стало видно, что на мировом рынке смартфонов лидирующие позиции по-прежнему сохраняются за компаниями Samsung и Apple. Бренд из Купертино смог подключить 44% новых клиентов, а Южно-Корейская торговая марка – 21%. В минувшем году показатели соответственно составляли 49% и 19%.

Комментарии экспертов

Apple уже два года подряд фиксирует снижение показателей, в 2014 году доля рынка компании была 51.3%. Эксперты говорят, что даже несмотря на взрывающиеся Note 7, компании Самсунг удалось увеличить свою долю с 17.7%. Данные тенденции говорят, что пользователи компании остаются лояльными по отношению к ней. Стивен Бейкер из NPD Group отметил: «Многие купившие либо планировавшие приобрести Note 7, купили иной премиальный смартфон модельного ряда Galaxy».

Независимый эксперт Читан Шарма отметил: «Apple создал сильную экосистему, в которой связано оборудование, приложение, сервисы и магазины софта. Однако владельцы айфонов ожидают от компании следующего революционного продукта. Однако в 2016 году «яблочники» не продемонстрировали ничего прорывного, что позволило бы переманить пользователей Samsung Galaxy Note7».

Компании Huawei приходится довольствоваться приблизительно тремя процентами подключений, по 2 процента приходится на Amazon, BBK Electronics, LG, Motorola и Xiaomi.

Эксперты соглашаются, что отсутствие существенного повышения параметров сообщает об ошибках обоих вендоров. Читан Шарма подвёл итог: «Для Samsung обстановка сложной, для Apple – очень хорошей. Однако нужно признаться, что 2016 год ни одна из компаний не смогла капитализировать».

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий