Как отозвать платёж через Сбербанк Онлайн: практическое руководство
Ошибки допускает каждый. Как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому каждый пользователь системы Сбербанк Онлайн может по ошибке перечислить денежные средства не тому лицу. Для кого-то это не станет трагедией, другие же не в состоянии мириться с такой проблемой. Давайте подробно рассмотрим, как отозвать платеж в Сбербанке Онлайн, чтобы не потерять свои деньги и вернуть их обратно.
Что нужно знать об отмене платежей
Причин отозвать платёж может быть множество – это может быть как опечатка в данных, так и выманивание денег мошенниками. Как правило, желание отозвать платеж в Сбербанке Онлайн возникает в таких случаях:
Как отозвать платеж в Сбербанке Онлайн, если он ещё не прошёл
При ошибке проведения платежа на этапе его обработки существует вероятность его отзыва. Это объясняется тем, что переводы проходят не мгновенно, а только через несколько часов после подтверждения клиентом. Если операция была произведена поздним вечером, то Сбербанк начнёт её реализацию только после 9.00 следующего дня. В личном кабинете клиент может просмотреть историю совершённых операций. Если у неё статус «Исполняется банком», тогда можно отозвать платеж в Сбербанке Онлайн. Даже при статусе «Ожидается обработка» можно вернуть обратно свои денежные средства. Нужно просто подождать, пока он получит статус «Исполняется банком», после чего отменить операцию.
Порядок действий, чтобы самостоятельно отозвать платеж в Сбербанке Онлайн
При статусе операции «Исполняется банком» сделайте следующее:
Отмена платежа в телефонном режиме
Сбербанк предоставляет возможность отменить по телефону перевод денежных средств, которые были отправлены по ошибке. Для этого нужно позвонить в call-центр по горячей линии. При своевременном обращении операция будет заблокирована, а деньги даже не уйдут со счёта. Чтобы отменить платёж через оператора call-центра, следует предоставить подтверждающие данные:
- Личную информацию владельца карточного счёта (фамилия, имя, отчество, секретное слово, номер счёта и другие сведения, которые помогут идентифицировать пользователя).
- Данные о платеже (сумма, информация о получателе, номер операции, время и дата создания).
Важно! При возникновении ошибки при использовании банкомата либо платёжного терминала необходимо предоставить информацию из чека, который был выдан при оплате.
При статусе операции «Исполнен» и обращении в call-центр, тогда оператор помочь не сможет. Однако это позволит узнать последующие действия, которые повлияют на успешность дела.
Использование мобильного приложения для отмены операции
Чтобы отозвать транзакцию, можно воспользоваться смартфоном. Для этого потребуется установить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Пользователь должен выполнить такие действия:
Как отозвать платёж при личном посещении банка
При исполнении платежа, тогда единственным решением станет личное посещение отделения Сбербанка. В этом случае возможны 2 варианта:
Электронные платёжные системы прочно вошли в современную жизнь. На странице https://investtalk.ru/plateznie-sistemi/kak-popolnit-kivi-koshelek-bez-komissii подробно рассказывается, как пополнить Киви кошелёк без комиссии. А здесь идёт речь о мобильной версии системы и её особенностях.