Горячая линия сервиса Яндекс.Деньги: предоставляемые услуги и возможности
Яндекс.Деньги является передовым сервисом русскоязычного сегмента интернета для электронных платежей. На данный момент в системе зарегистрировано около 40 миллионов кошельков, ежедневно прибавляется в районе 15000 новых. Клиенты обслуживаются удалённо. Предпочитающие общаться с живыми людьми могут позвонить на горячую линию Яндекс.Деньги.
Как связаться с горячей линией Яндекс.Деньги
Телефон горячей линии Яндекс.Деньги 8800. На многоканальный телефон можно позвонить по номеру 8-800-250-66-99. Специалисты компании обслуживают частным и корпоративным клиентам.
Бесплатно можно позвонить на 8-800-250-66-99, номер действует для всех регионов Российской Федерации. Он доступен для мобильных и городских устройств. Москвичи могу с городских телефонов позвонить на +7 (495) 974-35-86.
Какая информация доступна по номеру горячей линии Яндекс.Деньги
Пользователи сервиса могут обратиться в службу поддержки с тем, чтобы получить помощь по любому вопросу. В телефонном режиме могут предоставляться сведения по вопросам работы системы и операциям определённого пользователя. Наиболее популярными являются вопросы по таким областям:
Юридическим лицам и индивидуальным предприятиям могут получить информацию по состоянию расчётов, созданию интернет-магазинов и обслуживанию клиентов.
Когда поддержка не сможет решить проблему
В сервисе Яндекс.Деньги клиентам присваивается 3 статуса с учётом идентификации клиента. С повышением статуса возрастают возможности обслуживания. Наиболее высоким является идентифицированный статус, для его присвоения клиент должен подтвердить свою личность.
В телефонном режиме идентификация не проводится. Пользователь должен применять один из методов системы.
Техническая поддержка не отвечает за возврат денежных средств, если пользователь перевёл денежные средства из кошелька физическому лицу. В такой ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы. В телефонном режиме они не предоставляют помощь, если денежные средства были перечислены из невзломанного кошелька. Пользователь может самостоятельно защитить свой логин и пароль.
При необходимости связаться бесплатно с Яндекс.Деньги можно с помощью горячей линии 8800, через форму на официальном сайте либо через электронную почту.
Обращение через форму сайта
Клиенты сервиса Яндекс.Деньги имеют возможность направить сообщение в службу поддержку с помощью специальной формы, расположенной в меню «Помощи электронного кошелька». Чтобы сделать это, необходимо кликнуть на надпись «Помощь», расположенную внизу панели. После этого следует перейти в категорию «Решение проблем», подкатегорию «У меня другая тема». После этого необходимо внести информацию в поля формы и кликнуть «Отправить». На состав вопросов влияет тема сообщения.
Обращение через электронную почту
Через электронную почту обрабатываются письма частных и корпоративных клиентов. Поскольку электронный кошелёк привязан к аккаунту ЯД, поэтому сообщения от ЯД направляются на e-mail системы. Контактный адрес сервиса inform@money.yandex.ru.
Когда следует обратиться в техническую поддержку Яндекса
Главными причинами обращения в техподдержку являются следующие:
Как это сделать, подробно описано выше.
Яндекс.Деньги являются одной из наиболее популярных электронных платёжных систем в России. На странице https://investtalk.ru/plateznie-sistemi/poluchit-dengi-onlajn-na-yandeks-dengi идёт речь, как получить деньги онлайн на ЯД. Здесь можно узнать адреса офисов Яндекс.Деньги в Москве и их контактные координаты.