Как отключить Мобильный банк Сбербанк

Как отключить Мобильный банк Сбербанк

Осуществляется отключение с помощью специального служебного номера «900», на который следует отправить SMS-сообщение со словом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» или то же самое слово, только с помощью латинского алфавита. Можно также отправить английское слово «BLOCKSERVICE» или код «04».

В обязательном порядке Сбербанк проинформирует клиента об отключении услуг системы «Мобильного банка». Сообщение с ответом поступит с того же номера, на который был отправлен запрос блокировки.

Важно! При осуществлении блокировки абонентская плата все равно продолжает списываться со счета клиента.

В любой момент карточку можно заново разблокировать. Для этого пользователь должен будет отослать на служебный номер «900» текстовое сообщение со словами «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ». Также принимается аналогичный текст, набранный латинскими буквами или английское слово «UNBLOCKSERVISE». Можно отправить код «05». Помимо слова в сообщении должны быть указаны последние четыре цифры карточного номера клиента, а также цифровые контрольные данные.

В дальнейшем Сбербанк оповестит пользователя с помощью текстового сообщения о том, что услуги средств «Мобильного банка» включены. Служебный номер, с которого поступит информация – «900».

Как осуществляется блокировка «Мобильного банка» при потере клиентом своего мобильного телефона?

Осуществить блокировку в данном случае можно позвонив на служебный телефон Сбербанка, используемый для подобных ситуаций. Сделать это необходимо не откладывая, иначе информация о банковской карточке может попасть в чужие руки.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере