Как должна выглядеть женщина на собеседовании

Как должна выглядеть женщина на собеседовании

сотрудница

Правило первого впечатления работает и на собеседовании во время приема на работу. Оценивают на данном мероприятии и внешний вид, и умственные способности, а потому необходимо ответственно подойти к выбору одежды. Самое главное – соблюдать дресс-код предприятия. Если соискательница будет одета правильно, у руководства появится соответствующий настрой, он отнесется более серьезно к такой кандидатке. Кроме культуры взаимоотношений важна и корпоративная этика, куда относится рабочая форма.

Необходимую информацию можно почерпнуть из Интернета, а также пообщавшись с сотрудниками компании. Можно надеть деловой костюм, желательно с юбкой. Отталкиваться надо от общего внешнего вида. Крой должен быть хорошим, а вид – презентабельным. Одежда должна соответствовать размеру. Лучше, если юбка опускается ниже колен, жакет и блузка будут однотонными, а на ногах надеты туфли-лодочки на устойчивом каблучке. Деловой стиль важно соблюдать даже летом, разрешается лишь пренебречь жакетом. Запрещено надевать пляжный вариант брюк и шорты. Какие-либо обнаженные части тела и варианты прозрачной одежды – не лучший вариант. Деловому стилю не соответствуют также цветные колготки, особенно в сеточку, босоножки и туфли с открытым носком. Юбочные деловые костюмы носят только с туфлями, обязательным атрибутом являются чулки или колготки. Они должны быть однотонными и высокого качества.

С цветами лучше не экспериментировать. Преимущество необходимо отдавать спокойной голубой, серой или коричневой расцветке. Использование темных цветов создает угрюмое впечатление, их лучше разбавить платком или шарфиком. Яркого красного цвета стоит избегать, поскольку он привлекает излишнее внимание, что во время собеседования нежелательно. Красный – это цвет агрессии, а соискатель должен производить впечатление спокойствия. Это же относится и к туфлям, портфелям, сумочкам.

Самым универсальным и чрезвычайно практичным вариантом является классический костюм, но это касается только офисных специальностей. Подходящую одежду можно подобрать для соискателей разных профессий. Деловой стиль для многих не требуется. Но одежда в любом случае должна быть свежей, чистой и аккуратной. Некоторые ограничения все же имеются и в таком случае. Прежде всего, запрещено надевать спортивную одежду и яркие аксессуары. К выбору аксессуаров следует отне-стись ответственно. К примеру, очки подходят лишь к костюму.

Огромное внимание отводится маникюру и прическе соискательницы. Если женщину интересует офисная должность, волосы должны быть уложены гладко. Их можно заплести в косу, подобрать волнами на макушке. При коротко стриженых волосах прическу стоит обновить, устранив посеченные кончики.

Чтобы не произвести плохого впечатления, откажитесь от яркого макияжа и маникюра. В данном случае модные тенденции ни к чему, кричащие образы не подойдут для такого случая. Руки должны быть чистыми, с ухоженными ногтями, обязательно не длинными. Лак на ногтях должен быть неброским, пастельных оттенков. От бижутерии и колец на руках лучше отказаться. Разрешается надеть часы и обручальное кольцо.

Необходимо придерживаться меры в духах. Вечерний резкий аромат вызывает раздражение. Духи должны оставлять еле ощутимый запах, легкий шлейф. Старайтесь с ними не переусердствовать.

Главная задача, стоящая перед соискательницей на собеседовании, – подчеркивание строгости и деловитости образа. Благодаря этому, отношение работодателя будет более серьезным. Многие женщины начинали свою карьеру с неопытной и привлекательной сексуальной сотрудницы. Здесь главное – не дойти до вульгарности. Такая ошибка отрицательно скажется на результатах собеседования, даже отношение при обычном общении, первое впечатление и имидж от этого могут испортиться. Желанную работу не получится найти таким способом. Это приведет к осознанию потери времени и упущенных возможностей.

Испытывать судьбу в таком деле не стоит. Ища работу в любой хорошей организации, необходимо подготовиться к собеседованию. В процессе подготовки откажитесь от личных предпочтений и любимых вещей, которые абсолютно не подходят для данного случая. Составьте свой лаконичный образ, посмотрите на себя со стороны, поставьте себя на место работодателя. Какое впечатление произведет на вас такой сотрудник? Если созданный образ получился сдержанным и деловитым, успех практически обеспечен!

Описанные действия демонстрируют уважение к себе и другим сотрудникам, оставляя хорошее впечатление в процессе собеседования. Это обеспечивает серьезное

отношение и позволит правильно оценить ваши профессиональные качества. Получение желаемой должность в компании находится исключительно в ваших руках.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 20.02.2016 в 10:57
    Екатерина

    На собеседовании все дело находится в ваших руках. Именно правильно подобранный образ поможет вам произвести хорошее впечатление на начальство. Как говорится, встречают по одежке. Нужно подобрать правильную одежду, какое бы время года на улице не было. Обычно это костюм, длина юбки до колена или даже чуть ниже, блузка не слишком открытая, туфли удобные, не на шпильке. Никаких шортов и колготок в сеточку быть не должно. Макияж следует подобрать тоже соответствующий, никаких стрелок и блесток на глазах, все максимально естественное. Руки должны быть ухоженными, маникюр не яркий, длина ногтей не слишком вызывающая. Большим плюсом для соискателей работы будет представление о том, чем занимается данная компания и хотя бы фамилии руководящих представителей. Если соблюсти все правила — успех будет сопутствовать вам!

  • 19.02.2017 в 17:34
    Ната

    Чтобы выглядеть достойно на собеседовании, необходимо, в первую очередь, учесть степень «деловитости» вакансии, на какую вы претендуете. Если это офисный сотрудник, конечно, деловой стиль, незаметный дневной макияж и строгая прическа будут более всего уместными при собеседовании. Но вдруг вы ищете работу уборщицей, не думаю, что юбка-карандаш и очки в строгой оправе сыграют решающую роль. Главное, в любой ситуации выглядеть адекватно, опрятно и с чувством собственного достоинства. Это ценится.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: