Как правильно вести себя на новой работе

Как нужно вести себя на работе

41. Сделать превосходно свою работу или же проявить инициативу.

Прежде всего, нужно быть уверенным, что, если работать на совесть, то начальство непременно заметит и повысит в должности. Необходимо брать в свои руки инициативу. Делать минимум, входящий в обязанности сотрудника, на сегодняшний день мало. Нужно выяснить у начальства, чем ещё можно быть полезным, и затем действовать. Придерживайтесь следующего плана – декларация, реализация и информирование об удачном завершении поставленной цели. Сначала расскажите начальству, какие вы поставили перед собой задачи, сообщите о том, какие перед вами возникали препятствия, но вы, несмотря ни на что, справились.

2. Говорить исключительно правду либо свои мысли держать при себе.

Известный факт: дабы без ущерба для дела сократить расходы, надо уволить ленивых сотрудников. Вы абсолютно уверены в том, что шеф теряет выгодные для фирмы контракты, так как доверил секретарше перевод презентаций, а она использует автопереводчик. Прекрасно, что вы так умны и сообразительны. Но не стоит никому об этом говорить. Руководитель сам должен осознать собственные ошибки. Будьте наготове, чтобы предложить руководству не столько платочек, сколько конструктивные шаги по выходу из кризиса, который был вызван неверными решениями.

3. Обратиться к опытным коллегам за советом или гордиться старым и учиться новому.

Прекрасно, если, будучи небезуспешным специалистом, вы считаете, что ещё есть чему поучиться. Тем не менее, не позволяйте никому спекулировать на избитую тему – «поработали вы бы с моё». Обратиться за помощью к опытным коллегам можно, но покажите им, что и вы много чего умеете, а в данный момент вы в творческом поиске новых и вместе с тем эффективных решений. К слову, попросить совета можно двумя способами: признавая свою беспомощность либо подчеркнуть готовность учиться. Следует всегда выбирать второе.

4. Свои карты ни в коем случае не раскрывать или быть частью команды.

Существует поговорка о том, что собственными руками не заработаешь больших денег. Смысл данной фразы в том, что, будучи прекрасным специалистом, рано или поздно понимаешь, что собственные возможности, увы, небезграничны. Потому бессмысленно хранить в строжайшей тайне гениальные идеи, если реализовать их самостоятельно нет никакой возможности. Выстраивайте свои отношения с коллективом так, чтобы в случае возникновения перед вами масштабной задачи, рядом оказались руки, которые готовы прийти на помощь.

5. Гордиться своими достижениями либо похвалить других.

Умение положительно отозваться об ассистенте выдает в вас прекрасного менеджера. Услышать компетентное мнение о своей работе всегда важно, особенно если мнение положительное. Потому хвалите, если есть за что похвалить. Это добавляет уверенности в себе, а для вас – дополнительные очки в глазах ассистента.

6. Исправить собственные ошибки или же признаться в них.

Если имидж компании пострадает от вашего промаха, пострадает собственная репутация или из-за этого промаха фирма теряет огромные деньги, найдите мужество поступить по-взрослому – не стоит надеяться на свои силы и на удачу. Поставьте как можно скорее руководство в известность, дабы общими усилиями проработать план действий. На сегодняшний день редко кто признается в своих ошибках и это заслуживает уважения. Главное, чтобы такие ошибки не происходили с завидной регулярностью.

7. Ожидать, пока узнают ваше мнение или озвучивать свои идеи в любом случае.

Кто старше по должности, у того и находится правильное решение. Это далеко не так. Если всю свою жизнь быть только лишь исполнителем, соблюдать субординацию, то запись о повышении в трудовой книжке просто исключена. Но это совсем не означает, что надо навязывать другим свое мнение. Убедить в своей правоте начальство не составляет труда, при условии, что правда на вашей стороне. Главное, не молчать. Вежливо попросить разрешения высказаться и грамотно изложить собственные мысли. Так начинали многие великие люди.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 21.12.2015 в 14:06
    Борис

    Есть простая формула успеха в карьере: делайте хотя бы на 10% больше других. Свою работу необходимо выполнять на все 100%, оставшиеся 10% можно потратить на поиск новых идей и решений, помочь коллегам, прибрать на рабочем столе, в конце концов. Еще лучше освоить тайм-менеджмент — эта инвестиция поможет вам в целом по жизни, а не только на работе. Руководство всегда ценит организованных сотрудников.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: