"Распродажи.Москва" это размещение электронного торгового центра на "красной линии" в интернете

«Распродажи.Москва» это размещение электронного торгового центра на «красной линии» в интернете

Контактное лицо
Cтоимость
Имя: Андрей Сергеевич
Тел.: 9771857202
Основные сведения о проекте
  • Сайт компании:
    www.распродажи.москва
  • Отрасль:
    Магазины, павильоны, торговые площади
  • Производимая продукция, виды услуг:
    www.распродажи.москва Торговля уходит в интернет. Уникальный интернет адрес: "распродажи.москва" это размещение электронного торгового центра на "красной линии" в интернете. Адрес сайта дает возможность забрать на себя поток пользователей интернета вводящих запросы со словами: распродажи москва. Возможные варианты работы ЭЛЕКТРОННОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: 1. Аренда: вы за 30-50 т.р. / мес размещайте в каталоге ЭТЦ ссылку на интернет-магазин продавца. Считаю, что максимальное количество продавцов в секции (в зависимости от рубрики) не должно быть более 20-30. Арендаторам это дает поток покупателей - а учитывая, что торговые центры не очень то хотят видеть в составе своих арендаторов магазины распродаж (эти магазины едят трафик других магазинов торгового центра) то арендаторов должно быть реально много - ведь торговая площадка нужна им больше, чем вам нужен отдельно взятый арендатор. Кстати на начальном периоде работы ЭТЦ аренду для них можно сделать бесплатную на 1-2 месяца. 1А. Этот вариант похож на первый с той лишь разницей, что арендаторы будут оплачивать вам за каждого посетителя, перешедшего с УЖЕ ВАШЕГО ЭТЦ допустим 2-4 рубля. 2. Вы можете разместить (интегрировать) на сайте своего ЭТЦ магазины самостоятельно (товар в них добавляют продавцы) и проводить продажи через себя, удерживая от сделки 2-6% - далее пеердавая продавцу деньги (за удержанием своей комиссии) и данные покупателя для доставки. 3. Этот вариант уже существенно сложнее и логичнее будет применять его через какое то время работы ЭТЦ: вы можете продавать уже свой товар. Начинать вероятно стоит с первого варианта или с 1А - при заполненности ЭТЦ всего 60-100 арендаторов это прибыль не менее 1 м.р./ мес. при отсутствии реально сложных рабочих процессов. В любом случае выбор варианта работы - это ваше право - я всего лишь описал свое видение использования доменного имени на "красной линии" в интернете. Решайте: покупка может быть и началом нового очень перспективного бизнеса и вариантом выгодного инвестирования (сами понимаете, что реальная стоимость этого интернет-адреса сильно выше текущей цены продажи). Сделка будет происходить крайне просто!: регистрируйтесь (можно как юр.лицо или как ИП) на сайте www.reg.ru , заполняйте свой профиль, пополняйте счет (вариантов много - можно перечислением с р.счета) - далее в магазине доменов https://www.reg.ru/domain/shop/ выбирайте домен распродажи.москва как на фото - переходите в корзину - оплачивайте И СРАЗУ эксклюзивное и сверх перспективное доменное имя Ваше. Далее - .... допустим создаёте (заказываете) сайт и мобильные приложения а в последующем (уже скоро) сдаете в аренду торговые места (ссылки на эл.магазины). Думаю, что более 30 магазинов в каждой рубрике не нужно. Предположим арендная ставка для магазинов будет 30 тр/ мес умножаем на 100-130 магазинов из всех рубрик- затраты на работу и доп.раскрутку сайта (можно даже с баннерами у дорог поработать размещая там ТОЛЬКО: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР www.распродажи.МОСКВА - этого УЖЕ достаточно, а воспроимется этот адрес существенно проще чем какой нибудь маркетплейс или беру) = в не долгой перспективе не менее миллиона рублей прибыли в месяц с возможностью ее существенного увеличения за счёт постепенной смены схемы на схему номер 2. Вариант снижения цены не обсуждается. 10 000 000 рублей. Никаких доп.требований (доля в бизнесе, опцион и пр.) с моей стороны нет. Иных вариантов кроме продажи НЕТ.
  • Организационно-провавая форма:
    ООО
Сведения о месторасположении
  • Регион:
    Москва и Московская обл.
  • Город:
    Москва
Финансовая картина
    Дополнительная информация


      Расскажите друзьям:



      Комментарии

      Добавить комментарий

      Больше ключевых событий
      Рубрикатор
      Мы в твиттере