Какую помощь может оказать контактный центр Сбербанка
Каждый клиент Сбербанка получает право при необходимости позвонить в контактный центр кредитной организации, номер телефона которой предназначен для консультирования, информирования и оказания помощи пользователям.
Удобство и месторасположение клиента определяют, по какому номеру стоит обращаться:
900 – бесплатный номер для звонка с мобильного телефона. Поддерживается всеми операторами, действующими на территории России. За пределами обслуживания использование номера тарифицируется как в роуминге.
8 800 555-55-50 – наиболее популярный бесплатный номер по всей Российской Федерации. Применим для абонентов фиксированной и мобильной связи. Доступен круглосуточно.
+7 495 500-55-50 – предназначен для роуминга. Оплачивается по тарифам мобильного оператора.
После обращения в Центр помощи клиентам пользователь самостоятельно выбирает метод получения информации:
соединение со специалистом;
применение кода клиента для выполнения соответствующих действий;
использование голосовых подсказок с выбором подходящих параметров с помощью клавиатуры телефона.
Соединение со специалистом Центра
Набрав номер телефона контактного центра Сбербанка, необходимо до конца выслушать приветствие робота. Через автоинформатор будут озвучены возможности клиента. Если в любой момент набрать 0, произойдет соединение с менеджером финансового учреждения. Когда сеть занята, об этом оповестят обратившегося и попросят подождать определенное время.
Оператор с готовностью:
познакомит с действующими продуктами;
расскажет о преимуществах пользования услугами, пакетами;
уточнит тарифы;
сообщит информацию по счетам;
озвучит произведенные операции;
сверит остатки;
предоставит данные по открытым кредитным продуктам, депозитам: остаток, снятие, размер прибыли, срок погашения, начисляемые проценты;
окажет помощь в блокировке карточки при ее утере либо краже;
приостановит доступ к дистанционным сервисам;
настроит систему безопасности по пластику;
примет сведения о сбоях, неисправностях, проблемах в обслуживании счета;
оформит код клиента.
Использование Кода клиента
Создать Код может только менеджер финансового учреждения. Алгоритм действий:
Подготовить: номер пластиковой карточки, личные сведения, секретное слово, паспортные данные
Позвонить в контактный центр Сбербанка по номеру телефона в Москве
Дождаться соединения с оператором
Объяснить причину обращения
Сообщить подготовленную информацию для идентификации личности
Придумать код
Набрать символы на клавиатуре телефона
Запомнить созданное выражение из цифр
Как только Код будет получен, становятся доступны следующие операции:
проверка остатка по счету;
блокировка пластика;
получение сведений о расходах;
уточнение характеристик банковских продуктов;
запрос идентификатора для Онлайн-банка.
Применение Кода клиента:
Блокировка пластика с телефона, неподключенного у «Мобильному банку». Набирается 8 800 555 555 0. Нажимается 22. Вводится номер карты и нажимается решетка. Прописывается Код клиента и решетка. Нажимается 1.
Блокировка операций по счету с мобильного устройства, которое привязано к «Мобильному банку». Необходимо позвонить по номеру 8 800 555 555 0. Набрать 22. Ввести Код клиента. Нажать 1.
Получение сведений по балансу с телефона, неподключенного к услуге «Мобильный банк». Набрать номер телефона контактного центра ПАО Сбербанка – 8 800 555 555 0. Нажать 22. Ввести номер карты. Прописать Код клиента. Нажать 1 и затем 2.
Узнать баланс через телефон, присоединенный к «Мобильному банку». Позвонить на 8 800 555 555 0. Ввести 22. Прописать Код клиента. Нажать 1 и 2.
Автоинформатор Центра
Когда нет необходимости в соединении со специалистом, пользователь также набирает номер телефона контактного центра Сбербанка и следует подсказкам робота:
2 – данные по карте (баланс, последние произведенные операции)
3 – описание предложений для частных лиц (вклады, мобильный банк, кредиты, онлайн-банк, платежи)
4 – характеристика продуктов для юридических лиц
5 – программа Спасибо (баллы)
Переход по меню осуществляется по уровням. Наименование разделов озвучивается роботом. При ошибочном вводе нажимается звездочка для возвращения в исходный пункт. Для повторного прослушивания информации предназначена решетка. Соединение с оператором происходит после нажатия 0. Завершение разговора производится, когда клиент подает отбой.