Call-центр – нужен ли он вашему бизнесу?
Компании, которые дорожат каждым клиентом, приходят к необходимости открытия call-центра. Благодаря ему можно эффективно и с минимальными затратами обслуживать поступающие звонки. Автоматизация процессов позволяет рационально использовать время операторов, а также не тратить внушительные суммы на телефонное обслуживание и приобретение специализированного оборудования.
Какими преимуществами обладают call-центры? Давайте попробуем вместе разобраться.
Основные достоинства call-центров
Открыв call-центр, вы сможете освободить своих секретарей от ответов на однотипные вопросы, к тому же время звонков будет снижено. Когда бы клиент ни позвонил, он всегда сможет получить необходимую информацию. Как показывает практика, благодаря возможности в любое время обратиться в компанию, формируется ее положительный имидж. Именно поэтому клиенты http://oktell.ru/ заказали для своего бизнеса call-центр.
Благодаря этому устройству можно в минимальные сроки собрать информацию о взглядах клиентов о той или иной услуге либо товаре. При желании можно сформировать собственную базу данных, которая поможет в общении с заказчиками. Благодаря специальному обучению операторов удается значительно увеличить информативность, содержательность и продуктивность разговора. Использование call-центра позволяет значительно увеличить уровень обслуживания каждого клиента.
Когда клиент обращается в call-центр, на экран оператора выводится история общения с клиентом. Уже в самом начале общения обращающийся понимает, что фирма помнит его проблему и это повышает доверие.
В основе принципа работы call-центра лежит разделение вопросов, которыми чаще всего интересуются клиенты, между операторами. После сообщения о своей проблеме звонящий направляется к тому специалисту, который знает все нюансы в интересующей его области. В результате клиент получает максимально полную и точную информацию, а значит, остается полностью довольным звонком и работой компании.
Современное оборудование позволяет контролировать работу каждого оператора, при необходимости формируя отчет о его деятельности.
Наличие call-центра говорит о серьезности и солидности компании. Мы рассмотрели неоспоримые их преимущества. Возможно, эта информация поможет увидеть, в каких областях ваш бизнес выиграет, если вы откроете call-центр.
похоже это про нас написали,про клиентов) мы тоже недавно открылись,и приобрели у oktell программку для колл центра)