Где и у кого учиться копирайтингу?

Где и у кого учиться копирайтингу?

Копирайтинг1Представьте себе, что вы стоите на возвышенности, а где-то вдали простираются заманчивые морские просторы. Манящая синяя гладь как на ладони, и только пустившись в путь можно понять, как трудно дойти до намеченной цели.

Заветная цель – заработать в сети, ежедневно приводит в Интернет тысячи людей. Многие искатели легких денег становятся добычей виртуальных аферистов. Иные не выдерживают трудностей. До цели доходят лишь те, кто приходят работать и побеждать в жестокой борьбе с собственной ленью, невежеством и обстоятельствами.

В этой статье мы поговорим о возможностях, которые открывает глобальная сеть для тех, кто не надеется на чудо. Копирайтинг – это работа в сети, представляющая собой наиболее доходный и востребованный бизнес. Это понятие подразумевает процесс написания рекламных текстов. Но потребности сети расшили границы копирайтинга – сегодня это работа по написанию уникального контента. Причем контент не обязательно рекламный.

Уникальность текста определяют поисковики. Другими словами, Гугл, Яндекс или Яхо не должны обнаружить похожий экземпляр в просторах Интернета. Многие отождествляют копирайтинг с работой журналиста или писателя. Но, несмотря на видимое сходство, существует крайне важное отличие — копирайтер продает свой труд вместе с правом на обладание текстом. Это особенность его работы.

Копирайтинг – работа для всех?

Попробовать себя в роли копирайтера сегодня может каждый. Для этого достаточно зарегистрироваться на одной или нескольких текстовых биржах. Их немало в сети. Но стать хорошим, а главное, дорогим копирайтером – нелегкая задача. В помощь начинающим существуют многочисленные курсы и школы копирайтинга, которые дают возможность освоить азы нелегкого мастерства.

Заниматься копирайтингом можно и без специального обучения. Так поступает немало копирайтеров, работающих на биржах уникального контента. Курсы копирайтинга им заменяет реальный труд, порой за очень низкую плату. Тем не менее, курсы копирайтинга пользуются популярностью, и не только у начинающих.

Что нужно знать труженику пера, т. е. клавиатуры, избравшему копирайтинг своей работой? В первую очередь вы услышите загадочное слово SEO. Seo-тексты пользуются огромным спросом. Они нужны для продвижения сайтов в сети. Учиться копирайтингу – значит обучаться созданию качественного seo-контента. Хороший рекламный текст нравится людям и машинам. Изучению сео-мастерства уделяется особое внимание на курсах по копирайтингу.

Это важно

Как и всякое мастерство, копирайтинг требует специального обучения. Но прежде чем идти на курсы копирайтинга, нужно уметь, как минимум, излагать свои мысли. Сео-оптимизация – сложный процесс. Он требует включения ключевых слов и фраз в заданной заказчиком или вебмастером плотности. К примеру, употребить необходимое количество раз слова «копирайтинг обучение», не искажая общий смысл текста и читабельность. Понятно, что без владения языком тут не обойтись.

Кроме этого, копирайтинг требует обучения основным компьютерным навыкам. Вы не сможете работать, не умея набрать текст и войти в глобальную сеть. Но главная особенность хорошего копирайтера – умение креативно мыслить и находить нешаблонный подход к читателю. Этому не научат на курсах копирайтинга. Умение находить нестандартные решения не приходит само собой – оно является плодом постоянной умственной работы.

Реклама требует нестандартного подхода. Это легко объяснить – огромное количество рекламы на улицах и в сети уже не привлекает внимание. Только нестандартная реклама способна остановить пресыщенное внимание читателей. Поэтому для копирайтера так важно найти нестандартный подход. С этой точки зрения, можно сказать, что копирайтерами рождаются…

И снова о рекламе, которая является основным источником дохода копирайтера. Главная цель рекламы – привлечь потребителя. Она должна быть красочной и образной, иными словами, должна привлекать. Копирайтер, не знакомый с основными стилистическими приемами, не сможет завоевать доверие целевой аудитории. Не менее важно для копирайтера найти общий язык с потребителями, т. е. говорить с целевой аудиторией «на ее языке». Да, копирайтер – это психолог, и не только…

Биржи уникального контента

Чуть ли не каждый копирайтер, работающий в сети, начинает свой путь со статейной биржи. Среди наиболее популярных в рунете текстовых бирж можно назвать Textsale, Advego, Textbroker , Texchange, Etxt, Neotext, Turbotext и др. Развиваясь, текстовые биржи имеют тенденцию «бронзоветь». На многие ресурсы уже не пробиться начинающему копирайтеру. К тому же многие статейные биржи отказываются регистрировать новых исполнителей и зачастую закрывают двери перед новым поколением представителей «самой честной профессии».



Комментарии

Добавить комментарий

  • 26.11.2015 в 10:43
    Олеся

    Сама столкнулась с тем, что сетевому копирайтингу нужно учиться. И что интересно — люди, не умеющие писать, относятся к процессу серьезно, учатся, тренируются, набивают шишки и начинают с малого. А вот «настоящие журналисты», филологи и другая пишущая братия считают ниже своего достоинства изучать принципы СЕО и другие важные моменты. И обижаются, когда их не оценивают, предпочитая хорошо обученных «рабочих лошадок». Нужно переступить через гордость и учиться тому, чего не понимаешь. Иначе в копирайтинге делать нечего.

  • 27.11.2015 в 14:45
    Иван Богданович

    Когда-то тоже подрабатывал этим, в те годы, когда нужен был дополнительный доход. Дело хоть и не тяжелое, но требует кое-каких качеств от человека: усидчивость, внимательность, грамотность и, конечно же, полет мысли. Без последнего, считаю, вообще соваться в это дело не стоит. Не имея никакого филологического образования, писал достаточно неплохие статьи. В чем секрет: Всё просто: ни что так не развивает грамотность и силу мысли, как чтение художественной литературы.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере