Как составить бизнес-план с расчетами

Как написать бизнес-план

3Для того что бы привлечь в свой бизнес инвестиции, Вам необходимо составить грамотный бизнес-план, который убедит потенциальных инвесторов в том, что с Вами они смогут заработать. Зная основные правила и принципы составления бизнес-плана, Вам не должно составить труда найти средства для своего бизнеса. Давайте рассмотрим эти правила.
Бизнес-план в основном разделен на четыре части: бизнес, маркетинг, финансы и руководство.

Бизнес

Ваш бизнес-план должен начаться с основ Вашего бизнеса. Титульный лист должен обрисовать в общих чертах название компании, адрес и действующих владельцев. Начните с того, что в общих чертах опишите юридическую структуру Вашего бизнеса и владельца. Составьте качественное резюме — любой потенциальный инвестор будет более обеспокоен тем, в кого он вкладывает средства.

Опишите свой бизнес и продукт или услугу, которую Вы предоставите. Объясните, почему продукт будет прибыльным и почему Ваши клиенты захотят купить его, уникален ли Ваш продукт или просто лучше, чем другие продукты на рынке.
Если Ваш бизнес находится в секторе высоких технологий или биотехнологий, Вы можете приобрести любые патенты или интеллектуальную собственность, принадлежавшую бизнесу.

Вы можете использовать конкурентов, чтобы показать, насколько большой рынок и какой процент продаж Вы думаете, что можете захватить.

Маркетинг

Ключ к маркетингу понимание Ваших клиентов. Вам необходимо представить своего целевого клиента, знать его интересы. Это поможет Вам понять, как поместить Ваш продукт или обслуживание на рынке, и как оценить Ваше предложение. Вы должны также знать, как Ваша клиентская база, вероятно, будет изменяться в течение долгого времени, уменьшается ли она или растет.

Ваш план должен предложить инвестору комбинацию четкого описания и анализа, включая преимущества, слабые места, возможности и угрозы.

Это продемонстрирует инвесторам или кредиторам, что управление реалистично относительно перспектив компании. Это должно также включать обстоятельно объясняющее любую конкуренцию. Игнорируя любых конкурентов, вкладчики будут думать, что Вы пропустили основную проблему для своего бизнеса.

Финансы

Этот пункт должен включать в себя все финансовые данные по Вашему бизнесу. Если Вы уже запустили свой продукт или услугу на рынок, включайте счета любого предыдущего года, (до трех лет), а также детали любых непогашенных кредитов или активов. Также включайте текущие управленческие счета, прогнозы потока наличности и сбалансированный анализ.

Удостоверьтесь, что реальные финансовые проектирования обрисованы в общих чертах и что Вы предоставляете различные сценарии для продаж, затрат и потока наличности и в течение долгосрочного и в течение краткого срока. Объемы продаж, растущие когда-то, не будут производить на закаленного инвестора впечатление. Точно так же будьте реалистичны относительно своих затрат. Потребительские товары, должны будут запланировать большой первичный маркетинговый бюджет.

Управление

Этот раздел должен обрисовать в общих чертах весь фон и опыт всех главных членов руководства. Вы должны приложить резюме для каждого человека и обрисовать в общих чертах достоинства и недостатки команды в целом. Если Вы опускаете определенные навыки в своем руководстве, то можете этим не произвести достаточного впечатления на инвестора, и не дождаться инвестиций в бизнес. Нельзя так же забывать, что инвесторы часто принимают активное участие в развитии компаний, в которые они вкладывают капитал, чтобы удостовериться, что их средства не пропадут зря.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере