Как открыть ларек, чтобы построить прибыльный бизнес

Как открыть собственный ларек без проблем

2Открытие собственного ларька является успешным решением для многих молодых бизнесменов, которые не имеют опыта в бизнесе и большие средства. Условная простота маркетинга данного бизнеса позволяет начать его, без ухода с основной работы, а обилие возможностей содействует получению огромного опыта, который, несомненно, будет полезен для развития, как существующего бизнеса, так и грядущего.

Конкурентная борьба в розничной торговле, в которую, в отсутствии сомнений, возможно  подключить и торговлю в ларьках, постоянно была высока. Торговые центры пребывают в арьергарде борьбы за средства покупателей. Превосходство больших торговых центров и сетей — объемы, а маленьких — личный подход, доступность и хорошее знание собственного клиента.

Главным превосходством ларька в сравнении с  открытием магазина с точки зрения бизнесмена считается значимая бережливость на аренде. Снимать пространство под ларек стоит гораздо дешевле. Недочетом, который разумно выливается из главного плюса, считается небольшая площадь, а, следственно, невозможность складирования огромного количества продукта и совсем ограниченная по объему демонстрационная ячейка. Кроме того, клиенты не имеют все шансы зайти внутрь, а это означает, что в плохую погоду реализации станут падать.

Ларек со спец-товарами — хороший бизнес для маленьких городков и населенных пунктов. Нередко бывает, что народонаселения мало для того, чтобы имел возможность действовать настоящий специализированный торговый центр, и тогда ларек имеет возможность занять пустую нишу. Но при этом необходимо помнить, что материальное благополучие обитателей регионов ниже, чем у обитателей большого города, поэтому продажа дорогого товара будет в тягость.

В зависимости от подобранного продукта, у ларька, возможно, появятся или не появятся неизменные покупатели. Если вы реализуете печатные издания, пищу либо канцтовары, то особо на них полагаться не стоит. Но если вы выбрали себе не широкую нишу и занимаетесь реализацией, например, листового чая различных видов, то постоянные покупатели станут приносить вам огромную долю заработка.

Конкурентных превосходств у ларька может существовать лишь два. Ну, возможно, два с половиной. Это в первую очередь комфортное размещение, во вторую — использование удачного рабочего графика  и менее вероятно, но все же — неповторимость продаваемых продуктов.

При правильно выбранном помещении,  в рекламе  не будет необходимости — ваш ларек станет заметен, а клиенты станут прибывать сами. В случае если он располагается вдалеке от проходимых мест, возможно применение внешней рекламы для привлечения интереса. За исключением варианта реализации специализированных продуктов бессмысленно применять остальные виды рекламы.

В зависимости от продукции и месторасположения свой ларек имеет возможность принести до сотен тысяч долларов ежемесячно. Исходный основной капитал, который потребуется для  открытия ларька, не слишком велик. Традиционно необходимо располагать средствами на оплату  аренды и зарплату в первые месяцы работы, а еще на первую партию продукции. Кроме того, необходимым будет приобретение кассового аппарата и, может быть, подогревателя и небольшого телевизора для создания наиболее комфортного рабочего места. В случае, если вы будете продавать мороженые продукты, пригодится еще и морозильная камера.

Основы мелкорозничной торговли

Непосредственный бизнес довольно простой — вы ищите поставщика или несколько (рекомендуемо 1-го). Завозите продукцию в ларек. Создаете наценки от 50% до 100% и реализуете. Возможно все совершать без помощи других. Однако лучше принять на работу продавца либо 2-х, для более удобной работы по сменам. Временами необходимо проводить переучет, для определения сохранности продукции. Выручка в ларьке храниться не должна — необходимо забирать ее ежедневно лично  или разрешить данную проблему как-то по-иному, к примеру, условиться с  близлежащим магазином об установки своего личного сейфа, а продавец ежедневно будет относить туда средства, раз в неделю будет заезжать инкассатор и забирать выручку в банк.

Доставку продукта от генпоставщика до места торговли можно поручить на автотранспортные фирмы. Но чаще всего это бессмысленно, потому что размер продуктов маленький и он практически помещается в собственный автомобиль бизнесмена.

В связи с маленькой площадью здания ларька появляется неувязка — слишком маленькое пространство под продукты. Потому доставку необходимо осуществлять часто, может быть и каждый день. Если вы реализуете фрукты/овощи, то вам потребуется доставлять товар каждые несколько дней. Если же вы реализуете DVD-диски с кино-фильмами, то доставлять их требуется реже — один раз в некоторое количество недель. Они занимают не много места, прекрасно хранятся в коробках и не подвержены порче.

Если реализацией занимается наемный человек, то заниматься закупкой необходимо лично — в случае, если вы обладаете небольшим количеством точек, вы не можете позволить себе выплачивать большую  зарплату сотруднику  по закупке, а на его контроль потребуется немало сил, так что лучше уж лично. Нужно отыскать самого комфортного генпоставщика. Не дешевого (хотя это, естественно, также принципиально), а конкретно удобного, который действует в нужном месте и в удобное время, чтобы постоянные поездки к нему органически влились в ваш  ритм жизни.

Нужно заблаговременно планировать закупки, чтобы на них постоянно хватало средств. Лучше иметь маленький оборотный основной капитал, чем постоянно брать свежий продукт на только что вырученные средства. Его количество должно быть не мизерным и не очень огромным — ровно столько, чтобы в ларьке постоянно поддерживался предположительно единообразный резерв. Даже подойдет обычная система учета проданного — в облике тетрадки, в которой реализатор будет совершать записи.

Принципиально верно оформить витрину и определить конкурентоспособные, однако, не очень низкие расценки. Габариты витрины налагают ограничение на способности экспозиции продукта, поэтому выбирать продукцию для демонстрации необходимо с особой тщательностью.

С чего приступить, открывая ларёк

Есть два подхода, которые применяются при открытии ларька. Возможно, сделать выбор с продукцией и подыскивать для него благоприятное место, или отыскать хорошее место и найти пригодный для него продукт. Например, вы приняли решение по открытию ларька для реализации бижутерии. Что необходимо совершить? Узнать, какие в городе поставщики, войти с ними в контакт. Выяснить закупочные расценки и вычислить отпускные расценки для собственного ларька. После этого необходимо отыскать место для размещения ларька, где, во-первых, немало женщин, а во-вторых, недостает ларьков с бижутерией. Необходимо иметь задаток для аренды и средства на закупку 1 партии в полной мере, чтобы приступить к торговле. К недочетам данного метода можно отнести то, что поиски благоприятного места могут занять много времени.

2-ой метод. Заняться поиском свободного от нанимателей ларька в посещаемом месте за доступные средства. Когда необходимое помещение отыскано, необходимо проверить, какие продукты там возможно реализовывать исходя из торговых магазинчиков, которые имеются вблизи. Позже определить контакты с поставщиками данных продуктов, узнать расценки. По любому из подобранных мест необходимо будет проводить огромную работу. К превосходствам данного метода можно отнести наименьший риск — если выбранная вами продукция «не пойдет», возможно подобрать другую продукцию. Это связано с низкими рисками, чем подбор нового места под определенную продукцию.

В случае, если вы занимаетесь открытием собственного 1-го ларька, вы сможете выбрать любой из методов, однако в случае, если один доходный ларек уже имеется, то целесообразнее открывать 2-ой с таким же набором продукции. В данном случае у вас будет ряд превосходств: во-первых, вы уже владеете информацией, что станут приобретать люди, во-вторых, вам не нужно находить новых генпоставщиков, а в 3-х вы сможете заполучить скидку за счет размеров закупок.

В каком месте открыть ларек и что в нем реализовывать

Особенность бизнеса через ларьки такая, что традиционно бизнесмен не является собственником ларька, а арендует его. Возведение ларьков с целью дальнейшей сдачи в аренду — это иной, наиболее выгодный бизнес. Для  желающего открыть ларек традиционно предлагают  готовое решение, включающее помещение  уже согласованное с местной властью и с подключенным электричеством.

Открыть ларек можно не только на улице, но и в крытом помещении.  В данном случае арендодателями могут выступать большие торговые центры, авто и ж/д вокзалы, метро и иные объекты. Работа в помещениях предоставляет собственные плюсы: обеспечение безопасности, наличие отопления и коммуникаций, платежеспособное население. Отрицательными сторонами является высокая арендная плата, а также и то, что желаемые места фактически не бывают свободны.

Отыскать свободное  место для ларька тяжело. Местонахождения  ларька будет различаться в зависимости от продаваемой продукции.

Спиртное/чипсы/соки. Более распространены ларьки конкретно с таковым набором. Приобрести что-нибудь, что в данный момент можно съесть, либо выпить — вот та надобность, которая удовлетворяется данными объектами. Открыв ларек с таковым набором, бизнесмен преднамеренно отрешается от вероятных сверхприбылей в выгоду наименьшего риска и большей устойчивости. Размещаются такие объекты традиционно в спальных районах.

Продукты

Нередко ларьки квалифицируются на каком-либо одном облике продукции, к примеру, реализация  овощей, молочной продукции либо рыбы. Время от времени реализовывается всё вместе. Размещаться лучше вблизи с супер-маркетами. Покупатели представляют собой людей, которым необходимо приобрести что-то одно и им выгоднее приобрести это в ларьке, а также люди, считающие, будто в ларьке продукция более качественная и дешевая.

Журнальчики/печатные издания. Имеется 2 вида клиентов печатных изданий в ларьках — те, кто приобретает что-нибудь для домашнего чтения и те, кто приобретает почитать в путь. Беря во внимание тот прецедент, что ларьки такового формата традиционно размещаются у вокзалов и станций метро, можно допустить, что клиентов второго вида больше.

Продажа дисков. Во времена процветания пиратства, торговля компьютерными играми и дисками довольно сложна. Если вы выберете путь реализации незаконной продукции, вам придется улаживать проблемы с различными надзирающими органами, что, во-первых — преступно, а во-вторых — здорово понизит получение прибыли. Коль уж продавать, то лицензированную продукцию. А она, как правило, дороже. Потому располагать таковые ларьки рекомендовано у торговых центров, расценочный группы выше среднего, либо в совсем оживленных местах.

Цветочки

Цветочки относятся к скоропортящимся товарам, потому ларек надлежит располагать в местах с массовой проходимостью. Лучше больше оплатить за аренду, чем позже выкидывать вескую часть того, что было куплено.

Подарки.

Ларьки, торгующие сувенирами, размещаются в местах скопления путешественников, к  примеру, в исторических местах городов, возле узнаваемых достопримечательностей либо в автотранспортных узлах, обслуживающих путешественников. Главный недочет — сезонность. Но в сезон возможно получить совсем неплохую выручку.

Специализированная и дорогая продукция

Ценные наборы листового чая, сигары, комплекты для игры в покер — все данные продукты довольно тяжело продавать в предназначенном магазине в связи с не совсем огромным спросом. Потому их реализовывают в маленьких ларьках, которые традиционно располагают в коридорах торговых центров.

Рекомендации для открывающих ларьки

1)    Бессмысленно предоставлять широкий ассортимент. Лучше сконцентрироваться на самых ходовых товарах. Как выяснить — способом проб и ошибок. Всегда немного менять ассортимент и оставлять продукты, которые прижились.

2)    Попытайтесь закрываться на час позже и открываться на час раньше, чем ваши конкуренты. Если дополнительная выручка окупит повышение издержек, стоит придерживаться такового графика.

3) Если вами реализуется специализированная, либо необычная продукция, то вы сможете совсем недорого открыть интернет-магазин и употреблять ларек, как точку самовывоза продукта.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере