Как создать свое собственное рекламное агентство в небольшом городе?
Можно начать работу рекламного агентства с минимальными вложениями и офисом на дому. Их создают для работы и заработка в разных направлениях, поэтому вам нужно решить, какой тип агентства вы хотите создать.
Традиционные рекламные агентства создают лозунги и рекламные тексты, за которые они получают гонорар. Они используются в печатных изданиях, рекламных щитах, радио и телевизионной рекламе.
Специализированные рекламные агентства для работы строго с веб-рекламой. Такие агентства являются специалистами в поисковой оптимизации.
Обратите внимание,— с чего стоит начать создание рекламного агентства?
1. Решите, какой тип рекламного агентства вы хотите запустить. И перечислите, какие услуги вы предлагаете. Крупные рекламные агентства могут предложить ряд услуг. Новые или небольшие агентства обычно специализируются в одном или нескольких направлениях – радио, телевидение, печать, вывески и т.п.
2. Зарегистрируйте ваш бизнес-проект и получите разрешение на его работу в государственных органах и налоговой инспекции.
3. Обустройте свой офис с компьютером, принтером, факсом, и подходящей мебелью. Ваш офис может быть обустроен и у вас дома, но убедитесь, что он находится далеко от бытовых шумов и других отвлекающих факторов. Подключите высокоскоростной интернет. Проведите отдельную телефонную линию для телефона и факса.
4. Приобретите цифровую видеокамеру, фотосканер и программу дизайна полиграфии.
5. Закажите себе визитки, бланки, брошюры, рекламные проспекты, и другие рекламные материалы с логотипом и контактными данными вашего рекламного агентства. Установите деловые отношения с бизнесменами в вашем городе. Рассмотрите вариант создания собственного сайта. Купите домен и хостинг и зарегистрируйте свой сайт.
6. Создайте для себя базу данных местных и региональных предприятий, оказывающих маркетинговые услуги, которые в дальнейшем могут быть заинтересованы в вашем совместном сотрудничестве.
7. Свяжитесь с типографиями, телевизионными кампаниями, радиостанциями и другими офисами СМИ и закажите у них рекламу вашего агентства. Поинтересуйтесь о скидке для рекламных агентств. Некоторые СМИ предоставляют десяти процентную скидку для рекламных агентств. Договоритесь с ними о дальнейшем сотрудничестве.
8. Поставьте себе за цель стремиться к тому, чтобы ваше агентство в перспективе стало полноценной маркетинговой кампанией. Используйте элементы прямой почтовой рассылки маркетинговых материалов, электронных писем и телефонных звонков.
9. Зарегистрируйте и внесите контактные данные вашего рекламного агентства, в базу данных бизнес-организаций в Интернете. В рекламном бизнесе отношения, видимость и творчество являются ключом к получению постоянного заработка.
Необходимые вещи для рекламного агентства
— Создание юридического лица; государственное налоговое удостоверение; федеральный идентификационный номер налогоплательщика и разрешение на ведение бизнеса.
— Офис с компьютером, принтером, телефоном, факсом и офисной мебелью.
— Цифровая камера, фото сканер, программы для работы с графическими изображениями и дизайном.
— Маркетинговые материалы: карты, брошюры, канцелярские принадлежности, офис.
Совет.
Тщательно отслеживайте все расходы, понесённые при работе с клиентом, чтобы в дальнейшем вы могли постоянным клиентам предоставлять скидку.
Заказывайте работы, связанные с графикой дизайна, фотошопа, копирайтинга у студентов местных колледжей и вузов, если вы не в состоянии сами выполнять эти работы. Студенты могут работать за меньшие деньги, чем профессионалы и при этом качественно делать работу. Таким образом, вы предоставляете им нарабатывать опыт работы в рекламной отрасли.
Предупреждение.
Изучите все местные, государственные и федеральные законы, касающиеся рекламы. Незнание закона, а также лживая или вводящая в заблуждение реклама может привести к серьёзным штрафам и правовым проблемам.
Никогда не начинайте выполнение заказа без соответствующего заключённого договора с заказчиком. Необходимо иметь пакет документов, контрактных соглашений между вами и вашими клиентами. Для этого вам потребуется опытный юрист, знакомый с рекламной индустрией. Эти документы определяют все условия работы рекламного агентства, страхуют его в случае неуплаты заказчика. Помогают избежать недоразумений и возможных правовых вопросов.
Очень развернутая статья. Был личный опыт в открытии и раскрутке рекламного агентства. Могу добавить лишь одно: волка ноги кормят. Нужно понимать, что АБСОЛЮТНО ВСЕ нужно делать самому: нужно контролировать дизайн, процесс производства, поддерживать связь с клиентом. В дальнейшем вы сможете делегировать часть полномочий своим сотрудникам, однако работу с ключевыми клиентами я бы советовала вести самостоятельно, и периодически лично обзванивать выборку недавних клиентов, чтобы узнать их мнение о выполненной работе и попросить дать оценку работе менеджера.