Процедура регистрации торговой марки в Москве

Процедура регистрации торговой марки в Москве

Не только солидные фирмы, но и представители среднего и даже малого бизнеса уже понимают важность регистрации своей торговой марки. Она обеспечивает надежную защиту, снижает риск мошенничества, подделок, оказывающих негативное влияние на деловую репутацию. Зарегистрировать право собственности на товарный знак может каждый предприниматель. Но процедура отличается определенной сложностью, подготовка к ней требует юридических знаний. Профессиональная услуга в этом случае является оптимальным вариантом. Регистрация торговой марки в Москве является одной из сфер деятельности ООО «Промышленная собственность». Можно обратиться к ее сотрудникам для оперативного, грамотного проведения процедуры.

Преимущества регистрации товарного знака

Юридическое закрепление права собственности на товарный знак не является обязательным условием. Можно не заниматься его регистрацией, производить товары, оказывать услуги без соответствующего свидетельства. Но практика доказывает целесообразность получения данного документа. Без него доказать незаконность использования торговой марки другими участниками рынка, мошенниками будет невозможно.

Узаконивание права собственности на товарный знак займет определенное время, потребует расходов. Но все эти неудобства и затраты полностью окупаются преимуществами, обеспечиваемыми наличием свидетельства на торговую марку. К ним можно отнести возможность:

  • подать в суд исковое заявление при нарушении прав;
  • получить компенсацию за причиненный ущерб;
  • использовать товарный знак в качестве нематериального актива.
  •  
    В Арбитражных судах рассматривается огромное количество исков о нарушении прав собственности на торговую марку. Наличие свидетельства гарантирует положительный исход. При этом можно рассчитать сумму материального ущерба, возникшего из-за незаконного использования знака. Допускается и требование выплаты компенсации морального вреда, если пострадала деловая репутация собственника марки.

    Юридически это право собственности относится к нематериальным активам. Если провести его оценку, можно ставить на баланс, повысить стоимость бренда. У владельца есть возможность использовать свой товарный знак для получения пассивного дохода, прибыли. Его можно предоставить в аренду, разрешить пользоваться для маркировки продукции. Допускается и продажа права собственности другому лицу.

    Процедура регистрации торговой марки

    Узакониванием прав собственности на торговую марку занимается Роспатент. Прежде чем вынести решение о регистрации или об отказе от нее, специалистами проводится тщательная проверка на уникальность в отечественных и зарубежных базах данных. Для того, чтобы минимизировать риск отрицательного результата обращения в государственный орган, требуется провести масштабную подготовительную работу:

  • выбрать товарный знак;
  • провести скрупулезную проверку на наличие аналогов, схожих брендов на рынке;
  • грамотно оформить требуемую документацию.
  •  
    Государством не регулируется вид символики бренда. Это может быть словесное обозначение, логотип, доменное имя ресурса, слоган. Главным требованием является уникальность. Если на рынке уже работает аналогичная марка, в Роспатенте будет отказано в регистрации, время и средства будут затрачены напрасно. Проверка требует квалификации, знаний всех нюансов. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

    ООО «Промышленная собственность» имеет большой опыт в проведении таких процедур, гарантирует оперативность и качество услуги. Кроме того, компания осуществляет патентование за рубежом, помогает в разрешении споров и др.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: