Контекстная реклама на поиске и на сайтах партнерах

Контекстная реклама на поиске и на сайтах партнерах

Инвестиции в продвижение сайта: какую рекламу выбрать?

Специалисты, которые говорят вам, что контекстная реклама — это реклама в поисковых системах, не имеют права называть себя специалистами.

Правда заключается в том, что все системы контекстной рекламы предоставляют возможность размещать свою рекламу на площадках двух типов:
1. Сайты самих поисковых систем
2. Сайты-партнеры поисковых систем

И принципы составления и показа объявлений на них отличаются. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее

Контекстная реклама на сайтах поисковых систем

Объявления, размещенные на сайтах поисковых систем, показываются в зависимости от запроса пользователя.

Это значит, что представители целевой аудитории видят объявления в тот самый момент, когда они заняты поиском какой-либо информации. И, чтобы человек кликнул именно на Ваше объявление, необходимо сделать так, чтобы текст и заголовок этого объявления максимально полно отвечали на его информационный запрос.

Несложно догадаться, что для этого запрос пользователя поисковой системы должен найти отражение в тексте или заголовке объявления.

Именно в этом случае повышается вероятность того, что пользователь предпочтёт Ваше контекстное объявление сайтам из органической выдачи

Контекстная реклама на сайтах-партнерах поисковиков

У всех крупных поисковых систем есть целые сети сайтов-партнеров. Чтобы стать партнером, владелец сайта должен подать заявку администрации поисковой системы и, после одобрения этой заявки, на этом сайте начинают показываться контекстные объявления. И часть стоимости каждого клика в объявлении уходит на счёт владельца сайта, помогая тем самым монетизировать свою площадку.

Отметим, что в Яндексе модерация довольно-таки строгая и сайты-партнеры там действительно высокого качества, а в партнерскую сеть Google попасть немного проще.

Система контекстной рекламы выбирает объявление для показа, основываясь на истории поиска человека. Вы, наверное, и сами не раз замечали, что стоит Вам в течение 5-10 минут поискать информацию, например, о турах в Египет, как потом на всех сайтах Вам предлагают какие-либо туры в Хургаду или Каир.

Понятно, что человек, зашедший на любой из таких сайтов-партнеров, уже ничего не ищет и занимается изучением контента сайта, а значит, задача объявления — заинтересовать пользователя, отвлечь от чтения и заставить кликнуть по нему.

Заметим сразу, что CTR таких объявлений, как правило, ниже, чем этот же показатель для объявлений на сайтах самих поисковиков. Однако, из дополнительных возможностей, позволяющих компенсировать этот досадный момент, есть возможность прикрепить к каждому объявлению небольшую картинку.

Ещё один плюс: традиционно, стоимость клика для объявления, размещенного на сайте-партнере — ниже, что позволяет экономить бюджет, когда это необходимо.

Так как человек ничего не ищет, то мы уже не можем использовать его поисковый запрос для составления объявления, так как его попросту нет. Зато можно проявить креативность и составить объявление по всем правилам рекламы. Объявление должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание, вызвало интерес, пробудило желание и призвало к действию: кликнуть по нему для перехода.

Подводя итог, скажем, что размещать объявления имеет смысл одновременно и на поисковых машинах и на сайтах-партнерах, потому что платить Вы будете всё равно только за заинтересовавшихся людей.

Единственное, стоит разделять эти размещения на две отдельных кампании. Ведь стоимость клика зависит от среднего CTR по кампании (чем выше CTR, тем ниже стоимость клика), и размещение в одной кампании объявлений на обоих типах площадок приведет к увеличению средней цены клика по кампании.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: