Лидогенерация и продажи в мессенджерах

Лидогенерация и продажи в мессенджерах

Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Мы подобрали оптимальное для вас решение – мессенджеры. Подробнее читайте в нашей новой статье:

Зачем бизнесу мессенджеры?

Звонки по телефону и общение в e-mail постепенно уходят в прошлое. Теперь клиенты живут и общаются в мессенджерах и соцсетях. Согласно статистике, 75% россиян используют приложения для общения в качестве основного канала связи. Можно сделать вывод, что 3 из 4 ваших клиентов скорее ответят на сообщение в вацап, чем на «холодный» звонок или рассылку в e-mail. Так почему бы не перевести поддержку и продажи в чаты?

Лидогенерация в чатах

В качестве примера рассмотрим компанию Chat2Desk – чат-центр для поддержки клиентов в вацап, вайбер, телеграм и других мессенджерах. Помимо возможностей хелпдеска, сервис имеет расширенные функционал для увеличения продаж через мессенджеры:

  • Возможность написать первым. Прогревайте клиентскую базу с помощью информационных рассылок.
  • Рассылки. Сообщайте клиентам о времени доставки, сроках хранения товара, номере рейса, не опасаясь блокировки номера.
  • Виджет на сайт. Собирайте лидов через мессенджеры и обрабатывайте вопросы с помощью меню самообслуживания.
  • Минилендинг. Создайте посадочную страницу, где будет только все самое нужное: название, описание товара, кнопки с мессенджерами.
  • Интеграции. Подключите CRM-систему и веб-аналитику для учета всех заявок и отслеживания показателей.
  • Почему это удобно?

  • Туннели продаж и чат-боты доведут клиента до покупки за вас.
  • Карточка клиента и теги помогут сегментировать клиентов и хранить информацию о каждом пользователе.
  • Меню самообслуживания сориентирует клиента и ответит на стандартные вопросы.
  • Результаты

    Подключив Chat2Desk, ваша компания достигнет следующих целей:

  • повышение лидогенерации;
  • увеличение конверсии;
  • эффективное обслуживание клиента;
  • больше закрытых сделок.
  • Стоимость

    Chat2Desk не имеет фиксированных тарифов, поэтому вы сможете выбрать то, что вам нужно, не переплачивая за лишний функционал. Также у нас есть бесплатные инструменты: виджет, меню самообслуживания, онлайн-чат, интеграции с CRM и веб-аналитикой – подойдет как для малого, так и для крупного бизнеса.

    Как организовать чат-центр?

    Мы предоставляем бесплатный тестовый период на 7 дней, а по предоплате действуют скидки до 25%. Напишите нам в виджет на сайте Chat2Desk или позвоните по номеру телефона: 8-800-511-93-30. Наша техподдержка работает круглосуточно и ответит на все, интересующие вас, вопросы.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: