Выбор средства рекламы - непростая задача | Investtalk.ru

Наружная, медийная или интернет-реклама: что выбрать?

рекламаДаже если компания развивается в соответствии с продуманным бизнес-планом, она не сможет значительно преуспеть без рекламы. В этой статье мы поговорим о трех основных видах рекламы, которые используются предприятиями в наше время. Речь пойдет о медиа-рекламе, наружной рекламе, а также о рекламе в Интернете.

Грамотная реклама позволит продвинуть бизнес на качественно новый уровень путем популяризации его услуг и товаров. Чем лучше знают о компании, тем больше ее целевая аудитория и тем выше спрос на ее предложения. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в бизнесе популярность и деньги взаимосвязаны.

Чем больше рекламных инструментов используется, тем эффективнее рекламная кампания в целом. В то же время не все предприятия могут позволить себе все виды рекламы. Поэтому важно разбираться в их преимуществах и недостатках и выбирать только те, которые подходят бизнесу наилучшим образом.

Типы рекламы

К медийной рекламе традиционно относят рекламные ролики, транслируемые на телевидении, по радио и публикуемые в периодических изданиях. Онлайн-реклама – это баннеры, ссылки, контекстные объявления на страницах в сети Интернет. К наружной рекламе относят рекламные щиты на улицах, брошюры, листовки в транспорте, различные PR-акции, дегустации и т.п.).

Наиболее эффективной будет такая реклама, которая адресована целевой аудитории бизнеса. При этом учитывается интеллектуальное развитие аудитории, ее вкусы, привычки, пожелания, стереотипы и т.д. Например, если компания адресует товары и услуги людям преклонного возраста, то реклама в сети Интернет будет не очень эффективной, поскольку традиционно это «территория» более молодых поколений.

ТВ и радио-реклама очень эффективна, поскольку покрывает значительную часть потребителей самых различных групп и классов. В то же время она стоит достаточно дорого, и не всякий бизнес может себе ее позволить.

Наружная реклама

Как уже отмечалось, это различные информационные материалы, размещаемая в местах скопления людей. Чаще всего в качестве наружной рекламы используется щит крупных габаритов, который охватывает внимание пешеходов и водителей, пассажиров транспорта. К недостаткам этого вида рекламы можно отнести продолжительность производства. Кроме того, она довольно быстро портится и требует замены.

Интернет-реклама

Этот относительно новый вид рекламы с каждым днем становится все более эффективным, доступным и популярным. Инструментом продвижения товаров и услуг в Интернете может быть раскрученный веб-сайт компании, почтовые рассылки, размещение баннеров и ссылок и пр. Интернет-баннер, в отличие от уличного, не портится, может быть интерактивным и содержать анимацию. Интернет-реклама не знает территориальных границ, стоит недорого, обеспечивает обратную связь, круглосуточную доступность и применение высоких технологий. К недостаткам можно отнести только то, что некоторые группы потребителей в Интернете пока представлены относительно слабо.

Медийная реклама

Реклама в средствах массовой информации предлагает наиболее широкий охват аудитории, возможности тематической адресации, географического выделения, охват интересов определенного класса потребителей. В то же время медиа-реклама обходится дороже и не позволяет использовать чересчур эмоциональные сообщения.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере