Особенности и преимущества push-трафика, как его использовать

Особенности и преимущества push-трафика, как его использовать

Компании, предлагающие товары различного назначения и услуги, используют наиболее эффективные маркетинговые инструменты в целях реализации продукции. К числу результативных способов привлечения внимания потребителей к товарам и услугам относятся рush-уведомления, представляющие собой новую нативную рекламу.

Рush-уведомления – всплывающие на экранах компьютерных устройств небольшие окна, целью вывода которых является оперативное оповещение потребителей об акциях, скидках, новостях. Клик по рush-уведомлению позволяет вывести на экран принятые из сети данные в целях ознакомления и принятия решения о покупке товаров, услуг.

Разновидности рush-уведомлений

Специалисты определяют рush-уведомления как прогрессивный аналог e-mail-рассылок. В зависимости от типа устройств push трафик разделяют на две основные группы:

  • браузерные или десктопные рush-уведомления, которые выводятся на ПК. Уведомления этого типа кроссплатформенные, поэтому могут появиться на любом компьютерном устройстве (смартфоне, ноутбуке, стационарном компьютере);
  • мобильные рush-уведомления, всплывающие на заблокированных экранах смартфонов. Выделяют несколько видов мобильных уведомлений: продвижение (информация о новинках или распродажах, сезонных предложениях, новых скидках), гео-оповещения (информация относительно местоположения пользователя), напоминания (информация о доступных функциях, новых предложениях, заказах в корзине и т.д.).
  •  

    Области применения рush-уведомлений

    Качественная push реклама позволяет при небольших затратах эффективно продвигать динамические продукты:

  • промоакции и ограниченные предложения;
  • оффлайн-бизнесы, привязанные к геолокации;
  • информацию о релизах, акции в мобильных предложениях;
  • розыгрыши, конкурсы;
  • информацию о новых товарах, сезонных распродажах;
  • обновления информационного и новостного контента;
  • доступные для скачивания шаблоны, чек-листы и т.д.
  •  

    Причины использовать рush-трафик

    Весомыми аргументами в пользу использования рush-трафика являются:

  • низкая стоимость;
  • возможность использования шаблонов;
  • возможность доставки уведомления независимо от того, закрыт или открыт браузер;
  • переход на страницу одним кликом;
  • краткость сообщений;
  • заметность пуш-уведомлений, перекрывающих другие окна.
  •  
    Также стоит отметить возможность кастомизации графика показа в зависимости от данных геолокации и часового пояса.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей:
    Мы в твиттере