Особенности и преимущества push-трафика, как его использовать
Компании, предлагающие товары различного назначения и услуги, используют наиболее эффективные маркетинговые инструменты в целях реализации продукции. К числу результативных способов привлечения внимания потребителей к товарам и услугам относятся рush-уведомления, представляющие собой новую нативную рекламу.
Рush-уведомления – всплывающие на экранах компьютерных устройств небольшие окна, целью вывода которых является оперативное оповещение потребителей об акциях, скидках, новостях. Клик по рush-уведомлению позволяет вывести на экран принятые из сети данные в целях ознакомления и принятия решения о покупке товаров, услуг.
Разновидности рush-уведомлений
Специалисты определяют рush-уведомления как прогрессивный аналог e-mail-рассылок. В зависимости от типа устройств push трафик разделяют на две основные группы:
Области применения рush-уведомлений
Качественная push реклама позволяет при небольших затратах эффективно продвигать динамические продукты:
Причины использовать рush-трафик
Весомыми аргументами в пользу использования рush-трафика являются:
Также стоит отметить возможность кастомизации графика показа в зависимости от данных геолокации и часового пояса.