Яндекс Директ мои кампании

Как использовать рекламные кампании в Яндекс.Директ

Многие рекламодатели используют систему контекстной рекламы Яндекс.Директ. Она позволяет показывать объявления в нужном регионе. Для оценки перспектив необходимо принять во внимание достоинства контекстной рекламы:

  • Привлечение целевого трафика в кратчайшие сроки.
  • Широкие возможности таргетирования аудитории.
  • Возможность начать рекламную кампанию всего за 1 час.
  • Эффективная оплата. Деньги будут тратиться лишь за переходы пользователей.
  • Показ объявлений исключительно на качественных сайтах.
  • Простое создание кампании Яндекс.Директ и управление ею.
  • Создание аккаунта в Яндекс.Директ

    Посетите официальный ресурс Яндекс.Директ. В нём следует указать информацию, придумать пароль и пройти регистрацию. Используйте кнопку «Разместить рекламу».

    Для размещения рекламы в «Мои кампании Яндекс.Директ» необходимо указать вид первой кампании. Многие пользователи останавливаются на варианте по умолчанию «Текстово-графические объявления». После этого следует кликнуть по «Начать пользоваться системой».

    На следующем этапе необходимо настроить кампанию Яндекс Директ. Пользователь должен ввести её название, указать дату старта и завершения. Также необходимо настроить время показа объявлений. Когда продажи осуществляются круглосуточно либо сотрудники отдела продаж работают без перерывов и выходных, ограничения по времени показов можно не устанавливать.

    Если понадобится, необходимо использовать режим корректирования ставок. Данная функция предоставляет возможность снизить либо повысить стоимость клика в указанные часы. К примеру, если лучшее время показа выпадает на первую половину дня, тогда можно поднять ставки с 9 до 13 часов. Благодаря этому можно составить успешную конкуренцию прочим рекламодателям.

    Настройка кампании Яндекс Директ включает и выбор регионов показа. В случае надобности, можно изменить ставки с учётом региональной принадлежности. Благодаря этому можно повысить свою конкурентоспособность с прочими рекламодателями.

    Другие важные настройки

    Функция «Расширенный географический таргетинг» заслуживает особого внимания. Она используется по умолчанию. Расширенный геотаргетинг позволяет демонстрировать объявление пользователям из Новосибирска, которые ищут через поисковую систему «доставка пиццы в Москве». На выбор влияют особенности конкретного бизнеса. К примеру, отелям лучше использовать расширенный таргетинг. Было бы логично демонстрировать объявление о бронировании комнат людям с разных населённых пунктов и государств, планируемых посетить Москву.

    При создании кампании Яндекс.Директ может оказаться нецелесообразно совершать показы рекламы пользователям из других городов. В этом случае расширенный географический таргетинг лучше отключить.

    В категории «Управление показами» необходимо использовать стратегию «Ручное управление ставками». Показывать рекламу можно исключительно при введении поисковых запросов. Лучшим решением при использовании рекламной сети Яндекс станет использование отдельной кампании.

    Было бы хорошо уделить внимание функции позиции показа и ограничения дневного бюджета. Пользователь может ограничить суточные расходы, использовать стандартный либо распределённый режим показов. При первом варианте показ рекламы будет осуществляться без ограничений затрат на день. Показы будут прекращены при достижении указанных расходов. При втором варианте расходы будут равномерно распределены в течение дня.

    Используйте функцию изменения ставок. С учётом особенностей проекта и предпочтений целевой аудитории повысьте либо снизьте ставки для показов на портативных девайсах. К примеру, ставки для мобильных показов можно увеличить при рекламе срочного ремонта велосипедов. Как правило, при проколе шин велосипедисты обычно по мобильному устройству ищут самую близкую мастерскую.

    Для эффективной корректировки ставок по возрасту и полу необходимо хорошо знать свою аудиторию. К примеру, тушь для ресниц главным образом приобретают представительницы слабой половины, а крем для бритья – мужчины. В первом случае можно снизить ставку за показ мужчинам, во втором – женщинам.

    Используйте функцию остановки показов, если сайт недоступен. При необходимости можно настроить сообщение об этом посредством SMS. В категории «Визитка» можно указать один адрес, телефонный номер и контактную информацию для объявлений, которые принадлежат определённой кампании.

    В меню «Метрика» необходимо задать номер счётчика Яндекс.Метрика. Разметка должна быть оставлена включенной. Система в автоматическом режиме прикрепит к меткам ссылки. Они позволят с удобством проанализировать эффективность кампании. При использовании сервисов Liveinternet и Openstat соответствующие метки должны быть включенными.

    В настройках сообщений необходимо включить функций уведомлений об изменении позиции. В поле «Уведомлении» необходимо указать актуальный e-mail.

    В случае надобности настройте SMS-уведомления. Важно указать события, о которых рекламодатель будет своевременно оповещён. При желании можно настроить время получения сообщений.

    В особых настройках нужно отключить учёт объявлений, которые автоматически остановлены при расчёте ставок. В категории «Оптимизации фраз» необходимо добавить минус-фразы для кампании.

    Минус-фразы представляют собой слова либо словосочетания, при наличии которых в поисковых запросах объявление не будет отображаться. Благодаря им можно снизить затраты на контекстную рекламу. К примеру, если в ассортименте продукции нет вегетарианской пиццы, то это словосочетание должно быть указано в перечне минус-слов.

    При использовании минус-фраз следуйте таким рекомендациям:

  • Не показывайте объявления всем, кто не готов платить. Продавцы софта могут исключить фразы со словами «с ключом», «бесплатный», «портабл», «кряк» и т.п.
  • Включите в перечень минус-слов нежелательные фразы. Например, страховые компании могут использовать сочетания и слова «мошенник», «кидает», «не платит», «долгие выплаты» и т.п.
  • Исключайте информационные запросы. Если компания продаёт продукцию, тогда лучше исключить слова и фразы «обзор», как выбрать», «какой лучше» и им подобные.
  • Рекламные кампании Яндекс.Директ позволяют получить максимальный эффект от потраченного бюджета. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-rejting-kompanij рассказывается, как найти компанию для продвижения продукции через контекстную рекламу. А тут подробно рассказывается об использовании минус-слов и снижении расходов на рекламу. Надеемся, это поможет максимально эффективно использовать собственный бюджет.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: