Узнаем посещаемость чужого сайта | Investtalk.ru

Как узнать посещаемость чужого сайта

посещаемостьПод посещаемостью сайта обычно подразумевают среднесуточное количество уникальных посетителей, просматривающих его страницы. Как правило, посещаемость чужого сайта может интересовать человека в двух случаях. Во-первых, при анализе конкурентов. При создании практически любого ресурса очень важно определить уровень конкуренции в тематике (так вы сможете понять, сколько усилий во временном и денежном эквиваленте необходимо приложить для продвижения сайта). Один из ключевых параметров, учитывающихся при анализе конкурентов – это их посещаемость. Чем она выше, тем сложнее будет конкурировать с данными сайтами. Во-вторых, при поиске рекламных площадок. Если вы являетесь рекламодателем и хотите разместить на чужом сайте свою ссылку или баннер, то отсев площадок следует производить по таким критериям, как общая посещаемость и соответствие тематики. Чем выше посещаемость рекламной площадки, тем больше кликов будет по вашей ссылке или баннеру.

Как же узнать количество посетителей на чужом сайте? Существует несколько способов. Ниже расскажем о наиболее популярных.

В первую очередь, следует поискать на страницах установленные счетчики посещаемости. Чаще всего используются счетчики от сервисов LiveInternet, Mail.ru, Яндекс.Метрика и т.д. Размещают счетчики в футере (нижняя часть страницы) или в сайдбаре (сбоку). Если вы нашли такой счетчик, то данные о посещаемости ресурса наверняка будут отображены прямо на нем. Для примера возьмем стандартный счетчик LiveInternet. Самая нижняя цифра показывает число уникальных посетителей за сегодня (начиная с 00.00 часов). Вторая цифра показывает число уникальных посетителей за прошедшие сутки. Верхняя цифра показывает число просмотров за сутки. Нас, главным образом, интересует вторая цифра, то есть суточная посещаемость.

Частенько бывает так, что счетчик не установлен на сайте или его данные скрыты (не отображаются). В этом случае можно попробовать узнать статистику напрямую через тот же сервис LiveInternet. Для этого вводим в браузер URL следующего вида — http://www.liveinternet.ru/stat/site.com, где вместо site.com указываем адрес интересующего ресурса. Статистика сайта отобразится только в том случае, если она не скрыта владельцем. Будет показано количество просмотров за сутки, количество посетителей, хостов, среднее количество посетителей online, средняя продолжительность сессии.

Следующий способ – отслеживание популярных рейтингов сайтов. Наиболее крупным рейтингом в рунете является рейтинг сервиса LiveInternet. Все ресурсы, представленные здесь, сортируются по таким показателям, как общая посещаемость, охват аудитории и т.д. При поиске интересующего вас сайта в данном рейтинге помните, что информация о суточной посещаемости отображается не совсем корректно – отсчет количества посетителей начинается с 00 часов 00 минут. Так что заглядывать сюда лучше ближе к полуночи.

Можно узнать о посещаемости, анализируя активность пользователей на страницах сайта. А активность проявляется, прежде всего, в комментариях. Чем чаще комментируются новые посты, чем больше активных комментаторов на сайте, чем более содержательными и интересными являются комментарии, тем выше посещаемость ресурса.

Можно отследить посещаемость, используя сервис alexa.com (показывает Alexa Rank интернет-ресурсов). Данный сервис выстраивает рейтинг сайтов в порядке убывания их общей посещаемости. На первом месте располагается сайт google.com (Alexa Rank = 1). Чем дальше от первого места – тем выше ранк и ниже посещаемость. Такая вот интересная особенность. Чтобы посмотреть рейтинг интересующего ресурса, вбейте в браузер URL следующего вида — http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/site.com, где site.com – URL данного сайта. Информация о суточной посещаемости отображается в пункте «Reach Yesterday» (количество посетителей за вчерашний день).



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере