Основные этапы повышения конверсии сайтов
Чтобы успешно вести бизнес в интернете, мало просто иметь сайт и добиться его высокой посещаемости. Некоторые ресурсы имеют серьёзную проблему – у них много посещений, но мало продаж. В таком случае требуется увеличение конверсии сайта. Рассмотрим основные этапы её проведения, чтобы повысить эффективность экономической деятельности.
Основные этапы повышения конверсии сайтов с применением аналитики
В общем процесс состоит из четырёх основных этапов:
Многие специалисты применяют такой подход, чтобы увеличить конверсию сайта.
Этап 1. Сбор информации и её анализ
Информация собирается из различных источников. Для расширенной аналитики сайта применяются
Основными из них являются следующие:
Теханализ включает тестирование на различных платформах и браузерах. Также производится оценивание скорости работы сайта и коэффициента конверсии на различных устройствах и браузерах. Для этого можно задействовать специальные web-сервисы: как бесплатные, так и платные.
Эвристический анализ предполагает поиск гипотез базируется на профессиональных рассуждениях при анализе сайта. Здесь важную роль играет собственный опыт и экспертное мнение. Эвристический анализ состоит из таких этапов:
Этапы пользовательского тестирования
Исследование, каким образом целевая аудитория использует сайт компании, является одним из наиболее эффективных способов получения информации для выдвижения эффективных гипотез. Он предполагает создание сценариев, а реальные пользователи их решают, делятся своими комментариями и мыслями. В отличие от эвристического анализа тестированием будет заниматься целевая аудитория.
Сервис Google Analytics позволяет получить статистику по страницам, с которых пользователи уходят. Яндекс.Метрика предоставляет информацию о полях, вызывающих трудности у людей. С помощью Вебвизора можно узнать обо всех действиях возможного клиента на сайте.
Пользовательское тестирование выполняется в несколько этапов:
На следующем этапе необходимо устранить обнаруженные проблемы. После этого можно переходить к созданию кампаний Яндекс.Директ, активно привлекать на сайт целевую аудиторию и анализировать полученный результат.