Продвижение сайта ссылками: насколько эффективная их аренда?

Продвижение сайта. Достоинства и недостатки арендных ссылок

Как правильно выбрать сайт для покупкиУспешная раскрутка сайта подразумевает обязательное приобретение некоторого количества ссылок на него. Посреднические услуги в таком методе продвижения предлагает множество бирж. Сами же ссылки бывают вечными, которые согласно условиям размещения должны оставаться на страницах донора до тех пор, пока он благополучно не скончается, и арендными, живущими лишь определённое время, по прошествии которого они благополучно исчезают. Достоинствам и недостаткам последних и будут посвящены следующие абзацы.

Арендные, или временные ссылки пользуются большим спросом у оптимизаторов. Такой метод продвижения сайтов считается наименее затратным. Хотя эффективным его назвать нельзя, ведь на ТИЦ такие упоминания практически не оказывают влияния, да и желанного топа, воздерживаясь от приобретения вечных ссылок, достичь вряд ли удастся. Тем не менее, спрос есть, а он, как известно, рождает предложение.

К безусловным достоинствам арендных ссылок с точки зрения продвижения сайтов относятся их дешевизна и доступность. Что подразумевается под этими понятиями? За размещение временных ссылок несёт ответственность биржа, благодаря чему веб-мастеру не нужно тратить время на поиск и контроль качества доноров, а также контролировать непосредственно факт размещения ссылок. Процесс практически полностью автоматизирован. Нужно лишь своевременно пополнять балланс аккаунта и следить за улучшением позиций. Согласитесь, удобно.

Также нельзя не отметить большой выбор площадок-доноров. Базы данных «саповых» бирж насчитывают сотни тысяч сайтов различной тематики, при этом вся эта масса имеет различные показатели и авторитет. Это тоже очень удобно. Возможность выбора имеет немалое значение. Кроме того, ссылки на площадках-донорах размещаются ненавязчиво и не мозолят глаза пользователям, а предназначены исключительно для роботов поисковых систем, хотя какой-то трафик поступает и с сайтов, на которых размещена ваша реклама. На этом достоинства заканчиваются.

Главным же недостатком арендных ссылок является их низкая эффективность. Технологии не стоят на месте. Поисковики уже давно научились отличать покупные ссылки от естественных. Ничего удивительного в этом нет, ведь арендные ссылки прописаны в коде, который предоставляет биржа. Ну а научить бота игнорировать подобные фрагменты страниц – дело плёвое. Они, конечно, такие упоминания учитывают, но особого значения им не придают. Скорее всего, просто констатируют, как факт и добавляют их к общему количеству ссылок на определённый ресурс.

Также вызывает сомнение их стабильность. Ведь работоспособность скрипта обеспечивается непосредственно биржей. В случае малейшего сбоя или падения сервера вся ссылочная масса мгновенно пропадёт. После чего она может столь же стремительно и неожиданно появиться. Только представьте, как это будет выглядеть в глазах поисковых систем. Мигание ссылок – это существенный недостаток «сап».

Кроме того, поскольку условия аренды действуют лишь до тех пор, пока на вашем счету есть денежные средства, необходимо внимательно следить за его балансом. Как только он обнулится, показ ссылок будет остановлен и вся работа пойдёт насмарку. Самое худшее, что может произойти, это обвинение вашего сайта в распространении поискового спама со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде наложения на него различных фильтров. Поэтому продвижение арендными ссылками требует постоянного внимания.

Однако, несмотря на все имеющиеся недостатки, отказываться от такого способа раскрутки ресурса было бы неправильно. Ведь польза от него всё-таки есть. Например, многими оптимизаторами доказано, что временные ссылки положительно влияют на попадание сайта в топ поисковой выдачи, если используются в качестве вспомогательного инструмента. Иными словами, использовать их в рекламной кампании можно, но строить её только вокруг них – нельзя.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: