Профессиональная раскрутка сайта за деньги: сколько стоит?

Раскрутка сайта за деньги. Самые эффективные методы платного продвижения ресурса

12На определенном этапе продвижения сайта оптимизатор понимает, что пришло время использовать платные способы раскрутки. Чаще всего это происходит по прошествии двух-трех месяцев с момента запуска сайта. Но какие платные методы использовать, чтобы ресурс поднимался все выше и выше в рейтингах поисковых систем? В этой статье будут описаны самые эффективные способы платной раскрутки сайта, их минусы и плюсы, их особенности. Советы этой статьи помогут вам получить результат и не выбросить деньги на ветер.

Покупка ссылок

Наращивание ссылочной массы – фундаментальный метод seo-оптимизации сайтов. Именно количество ссылающихся на ваш сайт ресурсов формирует степень доверия, являющуюся главным фактором для формирования поисковой выдачи всех поисковых систем. Без покупки ссылок вы никогда не продвинете ваш сайт в топ!

Покупка ссылок – дело не только архиважное, но и очень сложное, требующее особого подхода. Есть несколько правил, которые нужно знать как Отче наш.

— приобретайте ссылки только на площадках тематики схожей с вашим сайтом;

— не закупайте много ссылок за короткий промежуток времени;

— не покупайте ссылки на мусорных площадках;

— не покупайте ссылки на страницах без текстового содержания;

— отдавайте предпочтение возрастным сайтам;

— старайтесь покупать ссылки с размещением в тексте, а не в футере;

— грамотно составляйте анкоры и околоссылочный текст.

Контекстная реклама сайта

Плюс контекстной рекламы состоит в том, что вы платите только за переходы на ваш сайт. Ее минус – чаще всего эти пользователи не остаются на сайте дольше трех секунд.

Главная особенность этого вида платной рекламы – возможность настроить таргетинг. То есть если ваш сайт посвящен телевизорам и вам нужны пользователи, которые готовы купить телевизор или хотя бы интересуются ими, вы можете настроить этот пункт в меню контекстной рекламы. Реклама с вашим сайтом будет видна только тем пользователям, которые, допустим, недавно вбивали в поисковую систему фразу «купить телевизор». Для интернет-магазинов контекстная реклама может быть полезна, а вот для остальных сайтов она не очень эффективна.

Тизеры и Баннеры

Баннерная реклама отличается от контекстной тем, что вы сами выбираете сайт и место, где будет показываться баннер. Этот вид рекламы более популярный потому, что у вебмастера есть возможность своими силами создать привлекательный баннер, самому договориться с владельцами других сайтов об оплате и способе ее перечисления, выбрать месторасположение баннера.

Тизеры – это баннеры, который показывают лишь часть информации о рекламируемом сайте или его продукции. Чтобы увидеть остальную часть, нужно перейти на сайт. Главный плюс тизеров в том, что они красивые, яркие, интересные. Главный минус – чаще всего люди кликают на тизеры просто потому, что те привлекательно выглядят, а рекламируемый продукт их не интересует.

Партнерские программы

Этот вид рекламы подойдет только тем сайтам, которые предлагают товары или услуги. Смысл рекламы заключается в том, что владельцы коммерческих сайтов предлагают другим вебмастерам разместить у себя рекламу их продукции. Награда – процент от продаж. Главным плюсом для рекламодателя является то, что он платит только за лид – продажу, регистрацию продукта, заказ услуги. Таким образом, для коммерческих сайтов партнерские программы – самый эффективный способ рекламы.

Сервисы автоматической раскрутки

На данный момент в интернете существует множество сервисов автоматической раскрутки сайтов. За определенную плату эти сервисы делают за вас всю работу, включая составление семантического ядра и закупку ссылок. Многие вебмастера пользуются этими сервисами, чтобы избавить себя от необходимости вручную подбирать качественные площадки для закупки ссылок.

Сервисы автоматической раскрутки – довольно противоречивый метод продвижения. Во-первых, никто точно не знает, насколько качественны алгоритмы сервисов и насколько ответственны их сотрудники. Во-вторых, снимая с себя часть работы по продвижению, вебмастер теряет возможность набраться опыта в этой сфере деятельности.

Теперь, когда вы узнали основные методы платного продвижения сайтов, вы можете выбрать тот, который считаете самым эффективным. В зависимости от целей и задач, вы можете объединять эти методы в одну стратегию по оптимизации веб-ресурса.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 17.03.2017 в 17:16
    Коля

    Спасибо за хорошую подборку способов по продвижению сайта.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: