Контекстаная реклама Яндекс: как на ней заработать | Investtalk.ru

Заработок на контекстной рекламе

контекстная рекламаВ интернете существует огромное количество возможностей для заработка, но спросите любого опытного в этом вопросе человека, и он вам скажет, что если вы хотите стабильно и хорошо зарабатывать в интернете — вам нужен свой сайт. И это справедливо, так как большинство дельных способов заработка требуют именно наличие сайта. Способов заработать на сайте также довольно много, но среди них можно выделить лидеров по популярности в среде вебмастеров, которым стоит уделить особое внимание: они просты, прибыльны и надёжны. Одним из таких способов, безусловно, является контекстная реклама. Контекстная реклама имеет ряд отличий от обычной рекламы, которые дают ей значительно преимущество как с точки зрения рекламодателей, так и с точки зрения рекламных площадок. В этой статье пойдёт речь о заработкe при помощи контекстной рекламы.

Контекстная реклама, как ясно из названия, примечательна тем, что её содержимое, то есть объявления, соответствует контенту страницы, на которой эта реклама расположена. Каждый пользователь интернета и посетитель сайта имеет определённые интересы, ему интересны объявления, соответствующие этим интересам. Если разместить на сайте объявление случайной тематики, то вероятность, что оно заинтересует значительную часть его посетителей крайне мала. В то же время, если объявление на сайте соответствует его тематике, такая вероятность значительно возрастает. В этом и заключалась очень долго суть контекстной рекламы. В последнее же время сервисы контекстной рекламы пошли ещё дальше: они собирают информацию о последних посещённых пользователями интернета сайтах и выводят объявления, соответствующие всем его последним интересам. Это повысило и без того высокую эффективность контекстной рекламы.

Немного о технической составляющей. Чтобы разместить контекстную рекламу на сайте, необходимо зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы (наиболее популярны в рунете Яндекс.Директ и Google Adsense) и получить специальный код (коды) рекламных блоков, которые необходимо расположить на сайте. После того, как это будет сделано, рекламный сервис в течении некоторого времени проиндексирует сайт и наполнит блок объявлениями нужной тематики. Объявления, попадающие на сайты, различаются не только тематикой и содержанием, но и своей стоимостью: переход по одним объявлениям приносит рекламной площадке один доход, а переход по другим — совсем другой. Можно также заметить, что одни сайты систематически получают более дорогие объявления. Почему? Об этом дальше.

Стоимость перехода по объявлению зависит, преимущественно, от двух факторов: тематика сайта и его качество, которое напрямую связано с качеством трафика. Что касается тематики, то объяснение простое: конкуренция в разных тематиках разная, в том числе и за трафик, да и доходность тематик сильно разниться, что и приводит к значительной разнице в тех суммах, которые рекламодатели готовы платить за привлечение посетителя на свои сайты. В то же время не стоит забывать о ом, что каждый рекламодатель, который заплатил вам за посетителя, желает получить с этого посетителя большую прибыль, чем потратил на его привлечение. Рекламодателям нужны целевые, заинтересованные посетители из качественных источников, а не случайный трафик, от которого не будет никакой отдачи. Исходя из такой логики ранжируются и сайты. Рекламодатели, которые предлагают наиболее высокую плату за переход по их объявлениям, получают и самые качественные сайты для их размещения.

Критерии, по которым определяется качество сайта доподлинно неизвестны, рекламные сервисы их не раскрывают, но путём наблюдения были выделены некоторые из них. Перечислим ниже основные.

1. Качество контента. Это один из самых значимых факторов. Качественные контент часто занимает высокие позиции в выдаче, собирая значительную часть целевого трафика. Под качеством подразумевается и оптимизация контента: чем лучше контент оптимизирован — тем выше вероятность того, что он привлечёт только целевых посетителей. И наоборот.

2. Возраст сайта. Молодые сайты, как правило, получают недорогие объявления вне зависимости от своего качества. Со временем же стоимость объявлений начинает постепенно расти. Кроме того, такая же зависимость прослеживается и в отношении срока сотрудничества с рекламным сервисом. Чем дольше вы сотрудничаете — тем больше доверие к вам: при прочих равных, более дорогие объявления получит сайт, который раньше был зарегистрирован в сервисе контекстной рекламы.

3. Релевантность. Чем уже тематика сайта в целом — тем ценнее он с точки зрения рекламодателей, тем, соответственно, дороже объявления.

4. Источники трафика. С точки зрения рекламы и последующей конвертации рекламного трафика наиболее ценны посетители с поисковые систем и социальных сетей. В то же время высокая доля «случайного трафика» негативно сказывается на цене объявлений.

Напоследок стоит сказать об очень важном с точки зрения заработка показателе — CTR. Он показывает отношение посетителей, перешедших по рекламе, к общему размеру трафика. Чем выше этот показатель — тем эффективнее заработок при прочих равных. Увеличив CTR в какое-то количество раз, мы в аналогичное количество раз увеличим доход, даже если трафик останется при этом неизменным. Увеличить CTR в большинстве случаев проще, чем увеличить трафик, поэтому, это интенсивный путь.

Многие неопытные вебмастера первое время редко зарабатывают при помощи контекстной рекламы, так как она имеет весьма гибкие настройки и при неправильном подходе может не приносить практически никакого дохода. Со временем же, изучив её особенности, всё больше вебмастеров отдают ей предпочтение. Контекстная реклама может давать очень большой доход, нужно лишь как следует изучить все её тонкости. Успехов!



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере